О сыре

Константин Челлини
Вообще-то  дефектами речи я не страдаю... Но тут случился вот какой эпизод. Прихожу в магазин "Белорусские продукты" и прошу завесить мне сыра фри буржуа,
- Сколько вам, - спрашивает продавщица.
-  около полукилограмма,  - отвечаю я...
Продавщица кладет на весы три куска и спрашивает:
 -  кило сто пятьдесят граммов вам хватит?,
- Сколько -сколько,- переспрашиваю я.
Продавщица повторила : "Кило сто пятьдесят граммов. Ну вы же говорили, что вам нужно полтора килограмма"...
 -  Да нет же, мне надо пятьсот граммов плюс минус.
Тогда она оставляет на весах почему-то  два куска, прикладывая их друг другу, как если бы они образовывали единый кусок,  и говорит, что с меня почти 600 рублей.
Я поинтересовался, почему так много...
- Так 648 граммов,   - ответила девушка.
Тогда я  попросил  оставить на весах один кусок, и он завесил на 482 грамма. Продавщица сделала удивленное лицо, всем видом показывая, что недоумевает, почему мне хватит всего лишь одного куска.
- Этого вполне достаточно, парировал я.
- Тогда с вас 382 рубля….
- Вот это другой разговор,  - ответил я, приложил карту к терминалу и отправил в пакет кусок вожделенного фри-буржуа.