Второзаконие выступает открыто против лицемерия

Лора Козоровицкая
«Слушай, Израиль! Господь наш Бог, - единый Господь. Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, всей душой твоей и всеми силами твоими. Эти повеления, которые я даю тебе сегодня, должны быть у тебя в сердце. Внушай их своим детям. Говори о них, когда сидишь дома и когда идешь по дороге, когда ложишься и когда встаешь. Навяжи их как символы на руки и обвяжи ими лоб. Напиши их на дверных косяках и на воротах своего дома.» (Второзаконие 6: 4 – 9)
Какое  яркое место из Писания! Насколько цельной должна быть наша жизнь! Нельзя делить ее на время для служения и время для «мира»в любых пропорциях. Жизнь, за которую умер Христос на Голгофе, мы  должны всю без остатка  посвящать Богу, не  растрачивая на дешевые стекляшки светских зрелищ и вечеринок, болтовни и сплетен.
Строчки, которые приведены из «Второзакония»  совершенно исключают всякое разделение личности, которое нам досталось в наследство от социалистического прошлого,  когда говорили одно, делали другое, а думали третье.

Благость и правда Твоя велика,
Милость и щедрость, и долготерпение!
Неисследима величия река,
Дивны дела Твои все и свершения!
Я всякий день буду славить Тебя!
Ты пригвоздил на кресте мои беды,
Страх мой убрал, успокоил любя.
Имя Твое  - мое знамя победы!
;