Болтливое

Валентин Валевский
           сатирический диалог
двух неизвестных о смысле жизни


Он:

Скажи мне, милая, в чем суть?
Так много слов ты говоришь.
Кого ты хочешь обмануть,
творя стихи для наших крыш?..
Неси пургу в твоем пути, —
всем лаем выстоим твой путь.
Пиши, как можешь, но... плати,
а мы подправим как-нибудь.

Она:

В чем суть? Молчать я не могу,
понос словесный у меня,
в стеклянном у меня мозгу
вопросец на повестке дня:
как отвечать на твой вопрос,
когда мне, право, всё равно,
отформатирован мой мозг
хоть я совсем не пью вино...
Мои стеклянные мозги
слова не могут разделять,
не видно запятых ни зги,
тире пробелом к цифре пять.
Не разобрать в потоке слов
о чем болтаю нынче я,
а нынче слов богат улов, —
подлаял «тузик» их не зря.
Ах, «тузик», в жизни сути нет,
и хоть не пью давным-давно,
тебе я пробурчу в ответ,
что это, право, всё равно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012911035