Верил я тебе наивно..

Александр Рыжов Екатеринбург
Верил я тебе наивно.
Был обманут я судьбой.
Ты казалась мне невинной.
И пришла ко мне с повинной.
Был я глупый, молодой.
Ты была мне не женой.
Просто так, из тех одной.

Ты смеялась не прилично.
Твой скрипучий, бля@@ий смех.
Раскрывал твоё обличье.
Ты была всегда двуличной.
И любила сладкий грех.
И крутилась среди Тех..
Для разврата и утех.

Жить с тобою -это пытка.
Что ни день, то снова бой.
Дам тебе ещё попытку.
Наше счастье хрупко, зыбко.
Распращаюсь я с тобой.
Надоел мне споров зной.
Ты опять ушла в запой.
Я хочу в семье покой.

В твоей глотке слово сохнет.
Замирает словно тень.
А во взгляде чувство дохнет.
Погибая тихо Охнет.
Молодой, лесной олень.
Быть с тобою просто лень.
В этот чудный, яркий день.

Всё пройдёт, печаль и слёзы.
Тихий дождь, в ночи гроза.
Затуманятся те грёзы.
И над речкой две берёзы.
Облетят листвой тогда.
Будет грустно иногда.
Опечалишься ты тоже..
Что утратим на всегда.
Нашей юности года...
...Александр.БРИГ...