Роза твоего Сердца

Федор Лапшинский
Среди армян я чувствовал себя русским. Среди русских я чувствовал себя иностранцем. Среди иностранцев я чувствую себя армянином… Детство моё прошло в Армении. Молодость и зрелость прошли в Москве. С 46 лет я временно проживаю за Атлантическим океаном. Так уж получилось... В результате таких вот перемещений мой мозг немного пострадал. Хотя, я не верю, что душа находится в мозгу! В мозгу находятся транзисторы, которые улавливают разные там духовные вибрации. В общем, мозг очень важен для человека. Врачи пока не научились пересаживать мозги. Скорей всего, когда-нибудь научатся! Только всё это не сделает человека свободным. Потому что, дело не в мозгах! Дело в сердечном центре! Именно там, как утверждают розенкрейцеры и суфии, находится бессмертный атом! Мозги же наши смертны. Свобода - это когда твои мозги гармонично связаны с этим атомом. Если этой связи нет, то и нет никакой свободы. И неважно где ты живёшь. Человеку для счастья мало надо. Ему не надо врать! И тогда мозги у него будут в норме. И он тогда будет себя чувствовать везде хорошо. Вопрос только, как не врать... А на это тебе ответит твой сердечный центр. Бессмертный атом или Роза твоего Сердца.