Земные оковы. Размышления над Бытием

Галина Айзенштадт
                3.БАРЬЕР

 
 Почему так устойчиво у большинства людей убеждение, что "этого не может быть"? Потому что они принимают лишь то, что видят собственными глазами, что могут "пощупать" собственными руками.
  И это не зависит от уровня их образования. Например, учёные историки, во всяком случае часть их, обладают, если не обширными, то весьма значительными знаниями.
  Но они же, как никто другой, "каменно" держатся за некогда установленные догмы  развития процессов на нашей планете, отвергая любые новые теории.
  Похоже, никто и ничто не способно их переубедить, никакие археологические находки. Особенно те, которые свидетельствуют о том, что до нынешнего человечества на Земле существовали цивилизации, которые по уровню своего развития были неизмеримо выше нас.
  "Не может быть!". Не может быть, по их убеждению потому, что, по их классификации, в тот период человек ещё только начинал выходить из своего пещерного существования.
  Или - как мог человек летать в древности, строить летательные аппараты, если мы начали испытывать их лишь в начале двадцатого века?
  Да, известно, что  в шестнадцатом веке Леонардо да Винчи подготовил чертежи и летального аппарата, и боевых машин. Но ведь никто их не построил. А когда вернулись к этим чертежам в наше время, то выяснилось, что и не могли построить, потому что в то время ещё не были открыты некоторые металлы, необходимые для постройки. Как же их могли строить в более ранние эпохи?
  Этого не может быть! 
  В общем, давно поделив историю планеты на периоды и описав их, историки вовсе не желают её видоизменять, или вносить в неё какие-то коррективы. Тем более, что она всех устраивает, потому что для всех привычна и, судя по всему, вполне удобна:простая и понятная.
  Но, может, ещё не пришло время для "расторможки" сознания?
  Нельзя не задуматься над глобальным вопросом:почему предыдущие цивилизации не передают свои достижения последующим, и каждый раз людям практически приходится начинать всё сначала, практически с нуля?
  Что нам досталось от тех же Лемурии или Атлантиды? Практически ничего.
  Конечно, ничто не может существовать вечно, иначе  планета стала бы гигантской мусорной и нежизнеспособной свалкой.
  Однако почему в пучину забвения уносятся и знания? Почему не передаются новым цивилизациям, чтобы они продолжили их и дальше развивать?
  И здесь снова вспоминается о запрете Махатмам и их Учителям заглядывать за пределы Солнечной системы. Видимо, на Человечество тоже наложен запрет:не заглядывать дальше того, что им дозволено. Ведь если бы высшие знания одной цивилизации передавались последующей, оно давно уже могло бы "пробираться" в Солнечную систему, без эти огромных усилий и средств, которые тратятся сейчас, и не так уж много дают нам, во всяком случае, куда меньше, чем хотелось бы.
  Возникает мысль, что эти искусственные барьеры установлены свыше и...навсегда? Что планета Земля в оковах, которые сознательно на неё надеты раз и навсегда. И что, когда мы, условно говоря, достигнем уровня Атлантиды, мы вновь окажемся в первобытном состоянии, чтобы начать очередной цикл восхождения.
  То есть, роль планеты и землян раз и навсегда определены - быть "сырьём" для этих бесконечных циклов жизни? А мы-то, наивные, всё ищем смысл нашего существования и не находим его.
  В "Письмах Махатм" эта пилюля подслащена. Там, разумеется, никто не говорит о землянах как о "сырье". Там рассказывается о мироустройстве и его законах, по которым, когда жизнь на одной планете заканчивается, исчерпав все ресурсы и отведённый ей эволюцией срок, она переходит на другую планету.
  Лучшие экземпляры человечества попадут на высшие планеты, чтобы потом вернуться на Землю в виде Учителей.
  Большая же часть людей будет возвращена на Землю, чтобы здесь рождаться вновь и вновь, учитывать ошибки прошлых жизней, улучшать свою карму.
  О карме в последние годы много пишут и говорят. Случайно ли?
  Но ведь понятно, что если не появятся "улучшенные" люди, не из кого будет "брать" Высоких Духов для работы на Небесах.
  Доводилось читать мнения учёных о том, что планета Земля в иерархии остальных Планет Солнечной системы по своему уровню занимает самое низшее место.
  Но не таково ли её  предназначение вообще - быть колонией?
  Есть древний миф о том, что некогда на планету Землю спустились посланцы с загадочной планеты Нибиру. Они обнаружили здесь большие запасы золота, для добычи которых они и создали людей, частично поделившись с ними своим ДНК.
  Никто не знает и вряд ли когда-нибудь узнает, как в действительности зародился человек. Махатмы рассказывают, что растения на земле, проходя свой цикл, на высшей стадии становятся животными, а те, в свою очередь, на такой же стадии -  преобразуются в людей.
  Чтобы понять это, они предлагают посмотреть, как развивается зародыш человека в утробе матери. Практически он в своём развитии проходит тот же путь - от растения, животного до человеческого.
  Но кто сегодня занят исследованием этой проблемы? Никто.
  А если бы занялись, наверняка какие-то тайны преобразования могли нам  открыться.
  "Что касается "общего отца народа Земли",- писал белорусский художник Язэп Драздович,- то я назвал бы таким отцом не легенду библейского Адама, а саму Природу, которая и на других планетах нашей Солнечной Системы такая же, как и у нас на Земле, с такой же самой творческой поступью".
  Этот уникальный человек, астроном-самоучка, родившийся в 1888 году и умерший в 1954-м, был одержим космосом. В 1931 году он издал в Вильно(Вильнюсе) книгу на собственные средства "Небесные беги"- о происхождении планет и обращении Земли.
  Он считал, что Земля была ранее в паре с Марсом, а жизнь на ней имеет инопланетное происхождение.
  Что старые звёзды омолаживаются и превращаются в новые.
  Во сне он часто бывал на разных планетах и создал серию картин о них, - о Сатурне, Марсе, Луне, Венере.
  Дроздовича считали в лучшем случае фантазёром, в худшем - безумцем. Написанная им в 1949 году "Теория движения в космологическом значении" никого не заинтересовала.
  "Наступят времена и найдутся люди, которые смогут всё это написанное мной подтвердить",- писал Дроздович ещё в 1938 году.
  Но только с последнее десятилетие в Беларуси возник настоящий интерес к трудам Драздовича. Как и всякий гений, он родился не "в то время":между двумя Мировыми войнами, революцией, "перебрасыванием" земель из одного государства в другое.
  Впрочем, гении всегда рождаются невовремя, потому что заняты не тем, что интересует большинство людей.
  Язэп Драздович был одинок, не приспособлен к жизни, в послевоенные годы зарабатывал рисованием ковров для сельчан, а когда умер, то больница, в которой ему делали операцию по удалению раковой опухоли, вынуждена была похоронить его сама, обернув его тело в больничные простыни, потому что у художника не нашлось никого, кто бы о нём позаботился.
  Может быть, он был посланцем космоса, поэтому ему так трудно было существовать на планете Земля?
                Продолжение следует