Человечеству крайне необходим город святых!

Олег Лисица
 На меня особо не обращайте внимания, так как я поставлен на свою работу по собственному желанию, исходя из общих потребностей в связке с личными духовными возможностями. Мне одинаково понятно выращивание, разделка и продажа свиней или, считывая текущие духовные потребности людей и небес воедино, действия сообразно их нуждам. Мне безразлично, как это все внешне выглядит и оценивается моим окружением, так как моя очередная цель оправдывает средства для ее достижения. Ибо все технологии от небес и до бездны естественно находятся в моем распоряжении. Именно поэтому ко мне нет претензий ни от духа, ни от истины.
 В 2003 году с подачи Господа Бога производил забег в сторону победы над этим миром, зная наперед, что мое окончательное выбытие/физическая смерть во время данного марафона в автоматическом режиме включит массовое уничтожение человечества (к тому времени средства такого воздействия были уже подведены в этот мир).
 Теперь о нынешней ситуации:
вера в языческих богов и в Павла под вывеской ,,христианство" или полное неверие в Бога/вера в непогрешимость своего я" является прямой дорогой в сторону геенны. И для того, чтобы попытаться изменить такое ужасное души верующих, необходимо наличие явного положительного примера со стороны небес при помощи тех из нас, кто сможет потянуть ношу стать возлюбленным Отца нашего Небесного. Именно для этого и необходим город святых в этом мире - быть примером для тех, кто пожелает стать хотя бы истинным рабом Господа. А качество жизни легко можно будет отличить от того сумасбродства, в которое погружена как Украина, так и все остальные страны и народы.