Эмиграция в жизнь-Часть 4

Владимир Воробьев Абаденский
                4.



 Раздались несколько хлопков,посыпалось разбитое оконное стекло.Через несколько минут двор осветили милицейские мигалки,снова хлопки и в ответ разряжая тишину грянули две,одна за другой автоматные очереди. Заревел динамик и голос милиционера грубо предложил сдаться.
 Ограбление обмена валюты,прямо во дворе где проживал последнее время Влад. Потом подъехала еще одна машина,это был ОМОН , ребята рассыпались в цепь по двору,голос еще раз предложил преступникам сдаться и этот был как я помню последний раз,ОМОНОВЦЫ  не церемонились открыли огонь на поражение и через несколько секунд все было кончено и воцарила тишина,только пороховой дым медленно поднимался в верх к небу унося гарь и души неудачников грабителей. Загорелся свет в окнах домов и появились любопытные граждане,пытаясь разглядеть что там происходило. Среди них был и Влад,он вышел на балкон и наблюдал за всем этим.
 Так что-то вспомнилось и решил рассказать один из случаев того времени.Криминал зашкаливал в Москве. каждый был готов идти в бандитские группировки,как я уже раньше писал в первой части.
  Влад прикурил сигарету взял ведро с мусором и спустился во двор. Выйдя из парадной он сразу заметил черный внедорожник,это были люди Асафа, Влад узнал их и подошел к автомобилю. Постучал в окно.
-Привет пацаны ,как делишки,чего не зашли ко мне,а Андрюха? Влад протянул руку через открывшееся стекло.
-Да,блин Смирнов распорядился чисто здесь следить,что бы с тобой чего не приключилось,а ты сам то как?
-Я все окейна,сейчас мусор выброшу,а вы поднимайтесь чаю,кофе,бутерброды хоть перекусите.
-И то дело благодарочка Влад! Воскликнул Андрей и кивнул второму братку на выход.
 Влад нарезал колбасы ,поставил на стол хлеб.
-Как там дела у Асафа? спросил он.
-Асаф Евдаевич ,приболел немного,там муть какая-то началась,ну помнишь с этим ,а забыл погоняло,ну ты еще там предъявлял ему,или он тебе, да не помню.
-Птаха что ли?
-Ну да , да Птах этот,короче стреляли в Асафа , заказ был по ходу от этих бродяг.
-Так кончили же его тогда?
-Его да,а братан его жив и по ходу собирается мстить.
-Да,ну и дела. Влад присел на стул и налил себе чаю.
-Потому Смирнов сейчас рвет и мечет,вот и нас к тебе приставил по приказу Евдаевича.
-Так чего сразу не поднялись ко мне,в тачке что удобнее?
-Да,как-то неудобно что ли.
-Перестань,мы что с тобой незнакомцы?
  Раздался телефонный звонок,Влад быстро подбежал к телефону.
-Алло я слушаю,кто говорит,перезвоните не слышно.

   Время началось для Влада совсем не спокойное.Временами,я даже и не знаю как это время назвать, скорее всего тревожно опасное. Снова появился в жизни Влада Асаф,снова начались поездки на так называемые стрелки,разборки и конечно же Влад чувствовал что нет той доверительной атмосферы между Асафом и им.
 Как-то на одной из встреч с оппонентами разговор зашел не по предполагаемому сценарию придуманному самим же Владом. Паренёк стоявший на против Влада вспылил.

-Ты чего совсем берегов не видишь Красавчик,чего ты мне здесь втираешь про проценты,забудь и Короеду своему трухлявому передай,что если не от вянет от моей делюги,то будет всё по взрослому!Он выхватил из кармана пистолет и потряс им перед лицом Влада.
-Убери дурак,ты и впрямь не думаешь что говоришь и делаешь? Влад отодвинул ствол ладонью от своего лица.
-Спрячь ствол и слушай сюда,пока тебя и твоих парней здесь не закапали. Асаф Евдаевич оставляет тебе с двадцать процентов и всё тебе даже напрягаться не нужно будет,снимай бабло и кайфуй.
-Я всё сказал и нечего тереть больше,ни копейки Короед не получит с моего бизнеса,это мое последнее слово. Он засунул пистолет за пазуху и развернувшись направился к машине. Влад спокойно достал свой пистолет и выстрелил в спину братка ,раздались короткие автоматные очереди со стороны Влада и все братки по падали замертво на землю. Влад подошел к раненому собеседнику,пнул его ногой.
 -Ну вот, непобедимый ,а махал крыльями прямо как брат Птах,вот и отправляйся к нему. Только он нацелился и хотел выстрелить как тот из последних видимо сил нажал на курок первым. Боль сковала Владу всю грудь,он пошатнулся и упал . Ребята подбежали к нему.
- Живой,пульс есть, в правое плечо попал,давайте пацаны в тачку и к лепиле в Мытищи.Сказал Андрей.Ребята потащили его в машину,а Андрей сделал контрольный выстрел в голову брата Птахи.
  Асаф был очень зол и кричал на парней что так всё обернулось,но Влад был жив и ничего его жизни больше не угрожает.

 Жизнь,жизнь,она прекрасна и удивительна. Хорошо так вот бродить вечером по Чистопрудному бульвару,дышать вечерней Московской прохладой и ни о чем,ни о чем не думать. Именно так и делал Влад вот уже на протяжении целого месяца. Перед Асафом ссылаясь на боль в правом плеч,но это были своего рода уловки,он не хотел больше возвращаться к прежнему роду занятий.
 Бульвар погружался все глубже и глубже в ночные сумерки,уже зажглись фонари и стало светло и уютно,Влад присел на скамейку,вдруг из темноты вышла пара мужчина и женщина,мужчина что-то говорил грубое,а женщина закрыв лицо ладонями шла быстрым шагом как будто хотела уйти от назойливого грубияна. Влад встал, окликнул его,но тот не обращая ни какого внимания на Влада схватил женщину за плечо и закричал на нее. Та остановилась.

-Чего тебе еще нужно,катись к своей Таньке,а меня забудь. Вдруг рыдая выкрикнула она.
-Ты дура,самая настоящая дура. В ответ заорал мужчина и врезал ей пощечину.
Влад не заставил себя долго ждать подбежал и со всего маху дал подлецу в челюсть. Тот упал.
-Вам больно? Спросил Влад у незнакомки.
-Спасибо вам,он,он,он подлец,это мой бывший муж,он достал меня, продыху не дает.
Мужик попытался встать,но Влад врезал ногой ему в живот.
-Пойдемте,пойдемте отсюда,вам нужно успокоиться.Я знаю одно очень уютное местечко здесь совсем рядом,там можно выпить кофе.
-Да,конечно,пойдем.
И Влад повел ее в кафе к старому знакомому Анатолию.
-Как ваше имя прекрасная незнакомка? Спросил Влад.
-Надежда,а ваше?
-Я Влад,очень приятно познакомиться.
-Мне тоже,спасибо за помощь,он извел меня совсем,никакой жизни,урод.
 Они вошли в кафе,Влад проводил Надежду к своему любимому столику,предложил присесть,а сам отправился к стойке,где находилась жена Анатолия,Наташа.
-Приветики Натульчик,как делишки,а Толик здесь? Улыбаясь и с нескрываемой радостью спросил Влад.
-О,тысячу лет Влад,какими судьбами? Обрадовавшись Владу восторженно ответила она.
-А Толик здесь сейчас будет,рассказывай как ты?
-Да не плохо все как всегда,суета,беготня и деньги.
-Прекрасно,жизнь она только в движении и стремлении,иначе никак.
Из подсобки вышел Анатолий.
-О,какие люди,Влад дорогой,где пропадал?
-Заботы,проблемы,как всегда дела,дела.
-Я смотрю ты времени не теряешь. Толик кивнул в сторону столика за которым сидела Надежда.
-Нет не теряю. Улыбнувшись ответил Влад.
-Толь,сделай по нарядней ,фруктики там,шампанское,коньячок.
-А ,ужинать?
-Сейчас увидим.Сказал Влад и направился к Надежде.
-Наденька, ужинать будем? Усаживаясь напротив Надежды спросил Влад.
-Я,честно не голодна,но так для поддержки что нибудь перекушу. Немного смутившись ответила Надежда.
-Вот и чудненько! Воскликнул Влад и позвал Анатолия. Тот не заставил себя ждать.
-Влад,рекомендую, как ты любишь,в горшочках с грибами и маслинами жирненькая за печеная свининка,пальчики оближешь. Затрещал Анатолий.
-Хорошо, знаю знаю вкуснятина,давай ,тащи и коньячок.
-Одну минуту и все будет. Толик быстро удалился и буквально через каких-то пять минут уже с подносами он и Наташа стояли у столика Влада.
-Вот это сервис,вот как все в этой стране должны работать,тогда и жить будет лучше всем.С восторгом выпалил Влад.
Надежда как-то застенчиво улыбнулась и утвердительно кивнула головой.
 
  На улице было уже прохладно,они вышли из кафе.
-Наденька,я могу проводить тебя домой? Спросил ее Влад.
-Я думаю не стоит,я возьму такси.
-Ну зачем такси у меня есть своя машина,я отвезу,позволь.
-Извини я не подумала о том что ты за рулем,ты просто выпил.
-И что,ты боишься?
-Да нет что ты,просто.Она прикрыла глаза ладонью.
-Просто что-то всё не так,как то не правильно что ли. Надежда смущалась.
-Все хорошо,поехали,поехали,вон там моя машина. Влад взял под руку Надежду и они пошли к парковке где находился его автомобиль.По дороге они молчала,Влад включил тихую музыку.
-Тебе нравится ? Спросил он у Надежды.
-Да,неплохая музыка,Влад здесь налево, вот на Веерную поворачивай,ага здесь вот у киоска останови детям сникерсов куплю. Она полезла в сумочку.
-Да оставь. Влад взял ее за руку.
-Я куплю. Он вышел из машины и подошел к киоску.
     У подъезда Надежда сначала не хотела приглашать Влада в зайти в гости, но он был настойчив и чертовски красив. И вот уже спустя несколько минут они сидели за столом на кухне.
- А где дети ? Спросил он.
- В деревне с мамой , я отправила их туда пока разберусь здесь с разводом и вообще там хорошо. Она подошла к окну и приоткрыла форточку. Прохлада наполнила небольшую,но очень уютную кухню.
- Вот, здесь только ночью и есть свежесть воздуха, а там природа, понимаешь? Надежда смотрела в окно стоя спиной к Владу. Он тихонько встал, подкрался к ней и обнял за плечи.
- Конечно понимаю. Сказал он. Надежда как-то резко развернулась, посмотрела в его глаза, потом обняла его и поцеловала.
  Так Влад и Надежда соединили свои жизни.