Новый магазин

Холод Павел
возвращался вчера вечером домой в районе пл.Победы. смотрю: возле входа в метро открылся большой книжный "OZ.by" (там где раньше "Кристалл" был). я в "Кристалл" обычно не заходил, но в книжный решил зайти.

захожу, а там уже уйма народу: популярный брэнд, чо! некоторые посетители, как мне показалось, посмотрели на меня с удивлением. (наверное, и впрямь показалось).

короче, прошёл я метров пять вглубь магазина, подошёл к прилавку с книгами. и чувствую затылком какую-то напряжённую атмосферу.

обернулся - а в магазине все стоят и смотрят в мою сторону. я сначала слегка опешил, но тут на выручку пришла стоящая рядом девушка:
- здравствуйте! приглашаем вас завтра на открытие нашего магазина!

(то-то я думаю, какая-то странная у них тут атмосфера!)

говорю девушке:
- вообще-то я уже пришёл.
- сегодня мы, к сожалению, не работаем.

вот это действительно "к сожалению". можно, конечно, и завтра зайти (то есть уже сегодня), но как-то неудобно два раза подряд открывать один и тот же магазин...