В канун Нового года. Глава 4

Лилит Ашрафян
Глава 4. «31 декабря. Дедушка мороз»
Настало утро 31 декабря, и все пункты были выполнены вовремя, нужно только доложить все Генералу. Как же волновался Владислав Александрович. В его дверь постучали, и зашел Августин с конвертом в руках.
 -Здравствуйте, сэр. Это вам от Генерала - подарок. Я все ему доложил, приказ выполнен, теперь вы можете отправляться к своей семье.
 -Сын мой, спасибо тебе за службу. За то, что делал все, как я просил, и не жаловался. А ты разве не будешь с семьей праздновать Новый год?
 -Нет, сэр. У меня нет никого кроме дяди.
 -Может, пойдешь со мной?
 -Куда?
 -Домой.
 -Но сэр, как я могу?
 -Ты за это не волнуйся, жена будет рада, а если ты так Розетте понравился, значит, она будет вдвойне рада. Пойдем покупать билеты, и взлетим с тобой сегодня днем, что бы успеть. Давай быстрее.
 -Сэр, постойте, откройте конверт.
 -Дома прочту, а сейчас, идти надо, в новый мир, с новыми мыслями и с чистого листа.
 -Сэр,  Генерал поручил мне, что бы вы до отправления открыли конверт.
  Владислав Александрович вскрыл конверт, и увидел там два билета до Воронежа. Он был в недоумении.
 -Августин?
 -Да, сэр.
 -Здесь два билета! Где Генерал? Он у себя?
 -Да, сэр.
  Владислав Александрович быстрым шагом пошел к Генералу, постучался в дверь, вошёл и сказал ему:
 -Здравствуйте, Генерал. Вы зачем купили два билета до Воронежа?
 -Вы столько работаете, что забыли про чудеса в канун Нового года?
 -Чудеса?
 -Да, сын мой. Верь в чудеса и делай так, что бы и твоя дочь верила. Так что, отправляйся к своей семье, и передавай им привет от Генерала. Это вам подарок. С наступающим вас.
 -Спасибо вам, Генерал. Но у меня нет подарка для вас. Второй билет для Августина, так ведь?
 -Ты сам знаешь ответ на свой вопрос. Ох, уже так поздно отправляйтесь на моих санях! Ой, я хотел сказать, мой шофер отвезет вас до Вокзала, вам не о чем беспокоиться. Ступайте, соберите вещи.
 -С наступающим и вас, Генерал. Может, и вы с нами отправитесь?
 -Нет, сын мой. Ты же знаешь, мы тут с Генералами собираемся и отмечаем. А ты ступай.
  Владислав Александрович повернулся, что бы уйти, но подбежал, позабыв все не свете, и обнял Генерала, как члена своей семьи.
 -Августин, собирайся скорее!
 -Да, сэр. Вы позволите? Мне нужно отойти?
 -Только постарайся поскорее, сын мой. Время волшебное летит!
 -Что? С вами все в порядке?
 -Ступай! - торопил Владислав Александрович, Августина.
 -Входи Августин, - сказал Генерал.
  Августин поблагодарил своего дядю, обнял его, пошел в свою комнату, собрал вещи, и зашел в кабинет Владислава Александровича.
 -Я готов Владислав Александрович.
 -Давай! Скорее мы можем опоздать!
 -Да, верно. Закажу такси.
 -Нет, твой дядя был так щедр с нами, что одолжил нам своего шафера.
 -Дядя? Спасибо тебе, - сказал шёпотом Августин.
  Они сели в машину и поехали на Вокзал. Там благодаря связям Генерала их не задержали и они, чуть ли не опаздывая, сели в самолет. В самолете у Владислава Александровича возникла очень интересная задумка. Вот они прибыли до Воронежа, и вдруг Августин закричал.
 -АААА!!! Владислав Александрович! Я так рад! Я нигде кроме Москвы и Санкт-Петербурга не был!
 -Я тоже очень рад, сын мой, но сначала зайдем в один магазин.
  Они быстренько зашли в магазин, сели снова в такси и поехали домой.
 -Мы прибыли, Дедушка Мороз! Вылезайте с машины. А где ваша Снегурочка?
 -Моя Снегурочка дома. Небось, ждет меня. Я даже волнуюсь.
 -Я никогда не видел вас таким, Владислав Александрович. Вы простите, если я засмеюсь это невозможно выдержать, когда вы всегда такой серьёзный, а теперь вы семейный. Хорошо выглядите.
 -Надо было тебя в олени одеть. Ладно, шутки шутками, но пора идти.