Короткий рассказ длиною в жизнь 18

Альгор
   18.   СЮРПРИЗ

    Вчера зашел Альберт Свекло. Он приехал из "Питера", где учится на 2-м курсе ЛПИ (Ленинградского Политеха). Наш местный бард, поэт и баламут. Спросил про Аню, А я ничего толком и не знаю. Говорят - у неё всё о-кей. Алька прошлым летом на каникулах подрабатывал на лодочной станции и видел, как "Лось"(Генка Лосев) принес на руках полуживую Аньку, едва не утонувшую, и ждал скорую. "Да, есть что-то в ней особенное" - сказал Альберт -  "натура не простая, если решилась на такое"...На этом я разговор про Аню оборвал, не хотел выказать свои сложные чувства.
    Альберт дружил с Володькой Расстросой. Родственные души. Тот уже, кажется,заканчивал журфак в Воронежском ГУ и был внештатным редактором нашей "Семилукской коммуны"- районной газеты. Они пригласили меня на "сходку", как они называли свои встречи. Знаю, собирались и раньше в тесном кругу на квартире у Альберта. Там бывали и выпускники ССШ (Семилукской средней школы) прошлых лет. - Марат Андреев - бывший комсорг школы, еще один Альберт - сын секретаря райкома партии, их знакомые девчата...Публика"элитная", но вполне "демократическая" и пролетарская по убеждениям. Авторитетная публика, и я рад был побыть в среде "умных товарищей".Встреча была назначена на двенадцать часов у Альберта.
    Я пришел во-время. Альберт сидел с гитарой, рядом с ним, к моему удивлению, Лялька Савкевич, моя одноклассница,по всему - алькино "слабое звено". На столе- блюдо с пирогами - забота Марьи Алексевны - матери Свекло. Ждали Расстросу. Отворяется дверь и входит Володька ,держа за руку ...Аню...
    Меня охватил панический страх!!! Я произнёс: "Мне уйти? "Нет, оставайся" - "приказал" Володька. Будто ища защиты,я сел поближе к Ляле.
    Расстроса начал непринужденно объяснять, что это ОН пригласил Аню - в ту пору редкую обладательницу недавно изданного сборника стихов С.Есенина. "Будем читать стихи, петь песни и, как вижу, есть пирожки. К тому же "политехам" разных городов найдется о чем поговорить"- закончил свой монолог Володя, имея в виду Альберта и Аню.
    Вот это "СЮРПРИЗ!"