Красивая жизнь

Ополев Виталий
- Вит, почему именно монстры? Вы - эмпат. Угадала?

- Это мое призвание. Там, откуда я родом, они существуют и сегодня. В моем Другом мире работают гигантские животноводческие станции, на которых их разводят для производства белковых продуктов питания. Или же они живут в наших домах на положении ваших кошек и собак. Как домашние животные.

- Они - ручные? Трудно себе это представить.

- Да. Все они когда-то в прошлом имели агрессивный нрав, и доставляли моим предкам немало проблем. А сегодня - они просто продукты с высоким содержанием белка, или домашние любимцы. Но все же иногда они проявляют свой дикий нрав. Такое случается.

- Совершают побеги, о которых я слышала. Вы их всех находите. Что с ними делают, после того как их поймают?

- Их заставляют забыть последние события и отправляют туда, откуда они когда-то сбежали. Коррекция воспоминаний. Мы никого не уничтожаем, если вы об этом. В этом отношении мы придерживаемся гуманных принципов.

- Но все же... в этом я вижу что-то неправильное. Плохое. Ведь сегодня во Вселенной существуют технологии, которые позволяют культивировать мясо, и оно дешевле обычного. Для этого не нужно приговаривать монстров к уничтожению.

- Я это знаю, но мой Другой мир стойко привержен традициям. Почти все мои родственники крайне консервативных взглядов. Я бы даже сказал, что они - фундаменталисты.

- Так вот почему вы покинули свой Другой мир.

- Да, именно по этой причине. Хотя было еще кое-что другое.
 
- Но и на Станции вы продолжаете их разводить, разве не так?

- Да. Компания предложила мне работу. И главное, она дала мне свободу действий - ВСЁ то, чего мне не хватало Там. Я - естествоиспытатель, а они - не вмешиваются в мою Программу по разведению ядерных животных. Смотрите. Я не обрекаю их на смерть, наоборот - моя цель подарить им жизнь. У них, как и у нас, есть право на жизнь! Я не могу причинить им боль, потому что знаю, мы очень связаны друг с другом.

- Так что вы с ними делаете?

- Я помогаю им обрести СВОБОДУ. Мы ищем во Вселенной девственные Другие миры, находящиеся в обитаемой Зоне. И выпускаем их Там в дикий мир.

- И они...

- Там живут, размножаются. Нина, сегодня невозможно представить некоторые Другие миры без них. Важно понимать - мы не возвращаем их в родную дикую природу, мы находим привычную для них среду обитания.


Kepler-432 e, Kepler-342 c, Kepler-440 a, Kepler-427 f, HD 83552 z, HD 95810 o, DR 6753 k, DR 6598 m...


Это лишь некоторые из этих миров.