Игрок покидает игру

Саша Сиротина
Повторяла себе мантру "только не влюбиться,не влюбляйся,нет..хватит,не влюбляться" но не работает.Вроде бы ты не первый раз в игре,вот ты снова в новой,и переходишь на следущий уровень.Самый высший.Но на радостях забываешь сохраниться , обнаруживая себя старым и более изношенным.


Хм.Ты навсегда останешься нечаянно услышанной и понравившийся мелодией.Например, песней,которую я познала в такси.Всю дорогу, я не могла понять , какую эмоцию она у меня вызывает.По началу она меня жутко раздражала, своей прямой остротой и излишней наивностью.В середине,я пыталась надкусить тайный замысел,но сломала зубы.А в конце ...А в конце я плакала.
От ее красоты, от того , как она меня приняла и кажется поняла.И лишь по ее окончании,я спохватившись узнать кто автор, что за песня, разобилась об безразличие, точно такое же как и трасса по которой мы ехали - одностороннее. Таксист не поняв , моего раздраженного горя, хлещущей жидкости из глаз, словно кто то порезал там, слезную артерию(если такая имеется), даже не взял деньги.Я осталась тогда стоять на дороге,пытаясь восстановить по памяти музыку,собрать слова.Я опускала в чашу сознания ложку , нащупав , насаживала соринку на ее полость.Но как только ложка оказывалась перед лицом сознания , эта спасительная крупица исчезала.Я чувствовала себя ребенкам, притащившим домой снег в целях сохранения.