Мик 4

Артём Кастл
Сэм подбежал к Дагу и увидел окровавленную ногу, сцапанную капканом. Этот капкан был рассчитан на крупного зверя; и парень удивился, как это он полностью не пробил кость.

- Не дергайся! Сейчас что-нибудь придумаем. – прикрикнул он на Дага, пытающегося вырвать свою ногу.

Девушки подбежали к ним и отшатнулись с криками. Никто не предполагал, что тихая прогулка может закончиться вот так.

Сэм попытался раскрыть капкан. Ничего не вышло. Острые зубья намертво вцепились в пяточное ахиллесово сухожилие Дага. Сэм осмотрел то место. Кровь брызнула во все стороны. Еще час и Даг может потерять сознание, а там и не дождаться приезда скорой, которая уж точно не сможет добраться в это место вовремя.

Поэтому был только один вариант: раскрыть капкан и перевязать рану. А затем постараться как можно скорей добраться до коттеджа.

- Сейчас попробуем тебя освободить! – постарался Сэм успокоить Дага – Только не бузи!
- Как же так вышло? – проверещал он – Как же так вышло?
- Потом постараемся обсудить.
- Тебе нужна помощь? – спросила Кэрри.
- Нет. Пока нет. Найдите, чем можно перевязать его рану.
- Ты забыл? – проговорила Амелия – Мы оставили свои вещи на том берегу.

Сэм осмотрел и себя и Дага и девчонок. Амелия была права. Девушки стояли перед ним в лифчиках и трусиках, а они с Дагом разбирались с проблемой в одних трусах.

- Черт! Черт! Черт!

Мимолетно Сэм заметил слезы на глазах Дага. Похоже, он понимал, к чему может привести эта оплошность.

- Кто вообще поставил здесь капкан? – спросила Карина.
- Я не знаю. – ответил Сэм, озираясь по сторонам, вдруг хозяин капкана появится и поможет им – Здесь нет настолько крупных зверей. Водятся хищники, но не такие большие.
- Что мы будем делать?
- Постараемся помочь Дагу.

Сэм отверг идею раскрыть капкан. С такой раной Даг не дойдет до другого берега.

- Вот что мы сделаем. – проговорил он, пытаясь собраться с мыслями – Кто-то из вас отправится на тот берег. Принесет одежду для перевязки раны и только тогда я раскрою этот долбанный капкан.
- Но кто пойдет? – вмешалась Кэрри – Я вот одна уже боюсь идти.
- Кто-то из вас. Я буду нужен Дагу здесь.
- Почему это ты будешь нужен ему здесь?
- Потому что, если он начнет слабеть или терять сознание, я располагаю большими знаниями по возможному предотвращению этого.
- Я пойду. – проговорила Амелия.
- Ты уверена?
- Да. Тут всего лишь минут сорок. Не больше. Вернусь быстро.
- Я пойду с тобой. – вызвалась Карина.
- Окей. Кэрри останется с нами.

Кэрри только села рядом с Дагом. Тот отчаянно пытался перебороть боль. Он держался за раненную ногу, как будто этим мог улучшить свое положение.

**

Тони вернулся в коттедж. Он и не ожидал увидеть остальных. Скорей всего, они ушли надолго. Может быть, до самой ночи проторчат на своем озере.

Первым делом он наведался в холодильник и разграбил его, забрав все алкогольное, что в нем имелось. Он старался напиться до одури, лишь бы забыть произошедшие десятки минут назад события. Почему-то ему не было так хорошо, как бывает после секса. Он не почувствовал наведавшегося в его тело оргазма. Не почувствовал ничего. Как будто неведомая сила лишила его этого чувства, словно он и не хотел почувствовать.
Тифани уже не вернуть. Ее проломленная голова залита кровью, изнасилованное тело лежит на траве. Ноги раздвинуты, трусы сорваны, футболка лежит на земле, грудь сосками направлена в небо. Глаза не закрыты. Он не смог закрыть ее глаза, ибо в них отражался страх, осознание смерти и самое главное, как ему показалось, - его отражение.

- Будь ты проклята, сука! – крикнул Тони, держа в руке очередную бутылку и жадно осушая ее.

Он допил и разбил бутылку об пол.

- Чертова сука! – крикнул он еще раз и направился в прилегающий к коттеджу гараж.

В гараже находились различные полезные приспособления. Тони был уверен: в гараже он найдет что-нибудь, что поможет ему избавиться от тела. Он еще не предполагал, что последующие действия оказались ненужными…

**

Амелия и Карина шли быстрым шагом. Они не могли бежать, ибо боялись наступить в капкан, хотя ни одного из них на открытой тропинке не лежало. В их сознании еще долго висела картина с раненным Дагом. Кто же мог оставить там капкан?

- Кто мог это сделать? В этом лесу нет даже лесника? – спросила подругу Амелия.
- Не знаю. Но мне здесь уже не нравится. Дага нужно везти в больницу.
- Я видела его рану. Кровь так и хлыщет. Он может не дотянуть.
- Не будем о грустном. Нужно идти дальше.

**

Подходя к тому участку леса, где он в последний раз видел компанию, Мик услышал крики. Он сразу же вспомнил об одолженном у мертвых браконьеров капкане и улыбнулся. Его ловушка превзошла все ожидания. Чем ближе он подходил, тем громче были слышны крики зажатого в капкане человека.

Мик предвидел подобные в этой ситуации действия, а потому оставил раненного и 2 его наблюдателей в покое. Он знал, что еще 2 представителя этой компании двинулись обратно. Также он знал, что если они покинут его ореол обитания, он не сможет поиграть с ними. Таковы были его принципы. Охотиться и играть только на своей территории. Мик отправился за Кариной и Амелией.

Он выбрал место, где можно их перехватить и решил пройти коротким к нему путем.

Когда Амелия и Карина вышли на это место, он уже сидел в кустах и мысленно радовался будущим играм. Про себя он отметил, что фигуры девушек к чему-то побуждают его. Они пробудили в нем нечто дремавшее.

**

Амелия и Карина не предполагали, с какой опасностью им предстоит встретиться. Пока что их жизнь подходила к концу фазы «До». Встреча с Миком станет началом фазы «После», если таковая их все же затронет.

- Зря мы приехали сюда. Не нужно было так далеко уезжать. – сказала Карина, слегка поёжившись. Начало темнеть и холодать.

Одетые в одно нижнее белье девушки могли прочувствовать на себе всю суровость холодной ночи в лесу. Пока что их не трогала всякая мошкара, но до встречи с ними ждать осталось недолго.

Они поравнялись с засевшим в кустах Миком и тут он отметил про себя начало игры.  Едва нога Амелия угодила в устроенную им ловушку, как та сразу же сработала. Сеть захлопнулась и взлетела вверх, по инерции упав вниз. Амелия оказалась в ловушке на высоте метра над землей.

- Что за черт?! – прокричала она. Ее терпение было на исходе.

Карина попыталась помочь ей.

- Я не знаю, как такое произошло! – стала она оправдываться перед девушкой – Мы же все вместе недавно прошли здесь, и ничего не было.

Амелия постаралась собраться с мыслями. Она находится в ловушке, Даг ранен и при этом ловушки эти появились неожиданно. Этой сети не было здесь, когда они шли вглубь леса. Значит, ее кто-то поставил, пока они стояли вокруг раненного Дага.

Вдруг раздались звуки в кустах. Они были хорошо слышны, словно бредущая к ним личность и не думала скрываться.

- Что происходит? – произнесла Карина.

На тропинку перед ними вышел Мик. Они же увидели перед собой одетого в грязные лохмотья рослого мужчину с тесаком в руке. Он стоял, склонив голову.

Амелия начала тихо молиться за свою жизнь. Она смотрела различные фильмы, и в таких фильмах подобные личности не внушают добра.

- Беги, Карина. – прошипела она.
- Я не могу оставить тебя с ним. Мы не знаем, кто он!
- Поэтому и беги. Как думаешь, почему здесь сеть появилась? Это он расставил ловушки.

До Карины дошел примерный посыл Амелии. Она сделала несколько шагов к Мику.

- Извините! Вы, наверно, расставили эти ловушки для зверей, но в них угодила моя подруга. Какой бы сучкой она не была, она все же человек. Не могли бы вы ее выпустить.

Мик поднял голову и присмотрелся к Карине. Та присмотрелась к нему. Ее поразила уродливая внешность этого мужчины. Больше всего ей стало тошно от того, как он улыбался, когда осматривал ее.

Мик хотел что-то сказать, но смог выдать нечленораздельное «УЭЭЭЭ». Он мысленно выругал себя за то, что мог мыслить только в глубине подсознания тела Адама. Он бросил взгляд в сторону клетки, в которой тот все также находился в спячке. Он и не думал просыпаться. Да и Мик не позволит ему это сделать. Мику Адам не нужен. Мику нужен контроль над телом.

- С вами все хорошо? – спросила Карина.

Она не могла оставить Амелию одну. Но ей чертовски захотелось сбежать от этого полоумного как можно дальше.

Мик крепче схватился за тесак и медленным шагом направился к первой девушке. Болтавшуюся в сети Амелию он оставит на потом. Все равно она не сможет сбежать.

Карина отошла назад от надвигавшегося на нее Мика.

- Стойте, где стоите! – кричала она.

Тот в несколько шагов сократил расстояние между ними и замахнулся на девушку тесаком. Та смогла увернуться и, вроде как, заехать полоумному в пах. Но Мик схватил ее за волосы и потянул к себе. Удар в пах пришелся ему не по душе, и желание поиграться с ней возрастало с большей силой. Мик замахнулся тесаком еще раз и снова промахнулся. Девушке удалось увернуться, иначе она потеряла бы голову.

Мик отбросил ее на землю и ударил ногой в живот. Карина пыталась подняться, но Мик каждый раз бил ее ногой в живот. Амелия что-то кричала, но ее слова не доходили до Мика. Он был занят другой.

Карина взяла горсть земли в руку и бросила ее в сторону глаз Мика. Вот только тот как раз замахнулся тесаком и отрубил кисть девушки. Так и не разжавшаяся кисть упала на землю рядом с Кариной. Кровь брызнула из обрубка. Девушка закатилась в громком крике. Огромная боль прошла через нее и не собиралась отпускать. Карина держится целой рукой за раненную. Кровь брызжет во все стороны. Мик встает на колени рядом с девушкой и плавным движением тесака оставляет на лице Карины глубокую царапину.

Эта царапина задела левый глаз. Он начал вытекать. Карина кричит от боли. Амелия в шоке, она никак не может помочь подруге. Только вопит на всю местность. Впрочем, вопит зря, никто ее не слышит.

Мик отходит от Карины и подходит к Амелии. Он поглаживает сеть и дотрагивается пальцами до груди Амелии.

- УЭЭЭЭЭ! – раздается из его рта.

Он действительно полоумный! – думает Амелия. Она пытается выбить из его рук оружие, но тот замахивается им и останавливается в дюйме от головы Амелии. Затем он ей ласково улыбается, показывает на Карину и показывает неприличные жесты. Мик разворачивается и идет к раненной девушке.

- Эй ты, ублюдок, а ну иди сюда. Останься со мной, говно, я жду тебя. Не трогай ее! – кричит Амелия, примерно понявшая суть жестов.

На идеальной спине Карины Мик оставляет свой автограф в виде порезов тесака. Девушка продолжает кричать от боли. Ей становится все хуже. На глазах она бледнеет. Мик понимает, что вскоре она умрет, и ему не удастся поиграть вдоволь. Потому он переворачивает ее и начинает наносить удары по ней.

Амелия не видит того, что Мик делает с Кариной. Она только слышит ее затихающие крики, переходящие в попытки не захлебнуться собственной кровью. Вскоре Карина затихает навсегда.

Настает гробовая тишина – отмечает Амелия.

Изуродованный труп лежит перед Миком. Он облизывает губы языком. Все последние действия пробудили в нем недюжинный аппетит, а тут лежит свежее мясо.

Он выбрасывает тесак в сторону, наклоняется к мертвой девушке, осматривает ее. Вдруг его посещает неожиданная мысль: вкусить мясо перед взором запертой в сети.

Мик берет мертвую Карину за ногу и тащит к сети. Увидев это, Амелия начинает истерить. Мик бросает Карину перед Амелией. Он улыбается ей и начинает разделывать живот девушки с помощью тесака.

- Ах ты сукин сын! Не трогай ее! – кричит Амелия. Она чувствует себя плохо. Подобная картина пугает ее и начинает тошнить.

Мик снял кожу с живота девушки и бросил в сторону Амелии. Кусок кожи упал на землю. Амелия еще раз взглянула на свою подругу. Она была вся в грязи, словно ее в ней запанировали. Кровь смешалась с грязью. Чавканье Мика заставило девушку присмотреться  к нему. Амелию стошнило. Мик рылся в кишечнике Карины и пожирал ее почки.

Он специально сел так, чтобы Амелия увидела его. Увидев его улыбку, она еще раз отпустила на свободу все, что недавно съела…





-