Продолжение 2. Со-творчество тонкого плана с физич

Рамона-Даэра
Это не МИФ, а РЕАЛЬНОСТЬ. Помощь Высших Сил в соединении двух любящих сердец.

Далее шло время, в положенный срок произошло зачатие, а где, в каком конкретно питомнике, в какой породе, у какой собаки-мамочки, я не знала, но верила, что эта встреча произойдёт. Далее Учителя дали такую информацию:

Архангел Михаил: Дорогая сестра Рамона! Мы хотим тебе выдать некоторую информацию, касательно возрождающегося состояния души твоего щеночка-малыша.

Меострия: Я вижу, что это шпиц, такой приблизительно породы у тебя был Мартин? Сейчас щеночек-собачка полностью белая. Похоже на девочку.

Р. Я хотела чихуа, мальчика, но по предыдущему сеансу поняла, что это может быть и девочка. Но шпиц тоже хорошо.

Меострия: Может я и ошибаюсь, я не разбираюсь в породах, вижу белую, маленькую, пушистую собачку, похожую на Мартина.

А.М. Это белая, пушистая, похожая на Мартина и на померанского шпица, собачка. Душа пожелала воплотиться с преобладанием женских энергий. Ещё немного времени будет предложено для воплощения и тогда, уже более подробно, мы будем доносить информацию.
Также еще будет наша дополнительная встреча, где будет озвучен момент удочерения - усыновления Рамоной щенка. Давайте определимся по датам, крайняя дата встречи с Рамоной 28-29 августа.

Учителя, как обычно, нас удивили. Мы расcчитывали, что сегодняшняя встреча будет короткой и касаться будет определения местонахождения на физическом плане рождения аспекта души Мартина в теле девочки щеночка Шпица.

Сейчас многие люди, читающие наши отчёты и наши знакомые с нетерпением ждут, как закончится и завершится ситуация встречи с аспектом души Мартина на физическом плане в новом теле другой породы и возможно женским полом.

Кто давно читает наши проекты, тот знает, что Мартин это мой друг чихуа, который был моим Хранителем, вместе со мной провёл много активаций, проектов в проведении потоков новых энергий для людей и Земли. Как только собиралась группа, он подходил и ложился рядом, как полноценный член команды.

17 мая 2019 года он ушёл, это был его выбор, чтобы помочь нейтрализовать и унести собой часть переизбытка энергий. Для меня это была огромная потеря, с ним ушла часть меня.

Прошло время и разъяснительные беседы Учителей возымели действие на отпускание боли от потери. Теперь Учителя активно помогают мне встретиться с аспектом души Мартина в новом воплощении.

Далее мне от Учителей было дано задание.

Золотой Велисий: Касательно заводчика-питомника. Было бы уместно проводить наш разговор тогда, когда у тебя имелся бы объём предварительной информации: можно выбирать из трёх, близлежащих к тебе, питомников. В данный момент информация находится ещё не в столь раскрытом виде, где можно было бы проводить какое-то конкретное руководство.

Наша просьба к тебе: определить три, максимум пять питомников, где подходит время рождения.

Например: время рождения наступит конец сентября, начало октября. Тогда мы уже сможем более логично, конструктивно-объёмным методом выяснить и направить тебя, то есть конкретизировать точку нахождения. Так было бы намного удобнее работать, по уже собранной предварительной информации.

Р. Я обзваниваю и выясняю, в близлежащих ко мне питомниках шпица, о рождении щенков в конце сентября, начале октября. Далее я вам сообщаю эту информацию и вы уже будете с ней работать?

З.В.Что ближе тебе. Как ты ощущаешь …..

Меострия: Я увидела шпица, маленькую собачку, но мне идёт сейчас чихуа, для тебя это должно быть комфортно, а не как выбор, который не имеет альтернативы. Твоё слово тоже какое-то должно быть.

Р. Я знаю многое по уходу, поведению, здоровью именно чихуа, за 10 лет я это изучила. О шпицах много вопросов и непоняток. Чихуа знаю, но в какое тело придёт аспект души Мартина, ту породу и приму. Я уже его люблю. Пусть только поскорее приходит здоровеньким.

З.В. Мы тебя услышали, больше вероятности, что это будет порода не чихуа. Твоя задача просто встретить её сердцем. Мы понимаем твои преждевременные волнения и переживания.

Основная задача: принять ваш союз, ваших посылов. Это будет ваша главная задача в слиянии в вашем родстве и судьбе друг друга.
Сейчас главный вопрос: направить и выбрать правильное слияние нашего взаимодействия, чтобы этот вопрос был, как можно точно, скоординирован между нами.

Далее я провела определённую работу по сбору информации о питомниках. На ближайшем сеансе шли советы, как поступать дальше, пошагово.

Р. Будем говорить сегодня о рождении щенков, которые родятся в конце сентября начале октября?

Силы: Да, мы хотим кратко обсудить эту тему. Мы знаем, что ты провела наиболее оптимальный выбор среди тех предложений, что присутствуют сейчас в пространстве. Мы готовы тебя выслушать и ответить на твои вопросы.

Р. Какие мои дальнейшие действия? Я выявила четыре питомника, где ожидаются щенки. Заводчики очень суеверные и не хотят заранее никому говорить такую информацию. Я просила только сказать: да или нет, не входя в подробности. У меня выявилось четыре питомника с телефонами для связи и приблизительными сроками рождения щенков. Что мне дальше делать с этой информацией?

Силы: На самом деле, та информация, которая присутствует сегодня, правдива. Только в трёх питомниках ожидается появление щенков. Мы хотим для себя определить эти местонахождения, просим сейчас определить поимённо, просто произнеси ориентиры.


Р.1. Питомник собак "Алмаз Удачи" Россия, Санкт-Петербург
8-911-169-17-78, 8-952-20-80-838 Щенки родятся, перезвонить числа 3-4 октября. Я ориентировалась на породу шпиц.

Силы: В этом питомнике будет пополнение.

Р. 2. Мари Элен. Санкт-Петербург. Ожидают щенков.

Силы: Не действительно.

Р. 3. +7 911 190 12 12 Ольга Петрова у её сестры будет рождение щенков в конце сентября. Позвонить после 25 сентября.Телефон сестры не дала.

Силы: Более близко к дате.

Р. 3. Питомник собак породы шпиц Белый Клык на 10-й дороге.
Питомник расположен по адресу Красный Бор, Тосненский район, 10-я дорога, 38. +7 (952) 202-15-96 – Галина Григорьевна. Позвонить после 20 сентября. Носит самочка белая, шпиц. У меня к этому питомнику особое ощущение появилось сразу.

Силы: Этот питомник само оптимальный по многим ключевым параметрам и факторам соприкосновения. Это более правдивая и правдоподобная информация.

Р. Заводчик мне перезвонила, мы с ней хорошо поговорили. Она больше тридцати лет занимается разведением. Предложила сейчас щенков уже подросших. Я сказала, что мне нужно чтобы родились в конце сентября, начале октября. Она просила позвонить после 20 сентября. Ещё сказала, что у них есть щенки, которым два дня, а их уже зарезервировали. Я же резервирую ещё в утробе мамочки, до его рождения.

Силы. Мы рады, что выяснили важный аспект нашей встречи. Мы будем благодарны тебе, дорогая Рамона, не будем, а благодарны за то, что ты так доверяешь нашей помощи…

Р. Доверяю вашему ведению…

Силы: …для того, чтобы эта встреча состоялась. Мы будем необычайно рады этому союзу, который ещё более укрепит вашу веру в нас.

Р. Если бы вы знали, сколько людей наблюдают, как разворачиваются события и ждут прихода этого малыша. Все ждут, как произойдёт соединение через ведение Кураторов тонкого плана с физическим в точке встречи на Земле. Где именно на физике состоится эта встреча?

Силы: Рекомендации, пробуй звонить после 15 числа. Есть вероятность, что щеночки родятся раньше.

После полученной информации от Учителей я снова стала ждать. Договорилась ранее с Галиной Григорьевной, что позвоню после 15 сентября. Но в ночь на 13 сентября я увидела сон, он меня обеспокоил, что-то не так. На ближайшем сеансе я задала вопрос Золотому Велисию.

12 сентября я услышала в пограничном состоянии сна такую фразу: СПАСЛИ ВАШУ ДЕВОЧКУ. У меня было чувство, что Высшие Силы помогли спасти мою девочку, чтобы сохранить жизнь или здоровье щеночка. Правильны ли мои чувствования и ощущения? То, что в теле мамочки всего два щенка, связано ли это с энергоёмкостью души моей девочки, с аспектом души Мартина или это так распорядилась природа?

З.В. По поводу твоего сна: Была угроза физического характера, преждевременности появления щенков, что неблагоприятно отразилось бы на здоровье мамы и младенцев-щенков. Поэтому такой фактор изменений физических отклонений были урегулированы путём энергетической поддержки данных существ.

Касательно количества щенков, правильно было бы сказать, что энергетическая заложенность не совсем может влиять на то количество плодов, которые способно выносить данное существо. Энергетическая ценность не несёт нагрузку на физические возможности мамочки.

Р. Учитель, скажи пожалуйста, заводчик мне сказала, что сделали УЗИ. Мы знаем, что УЗИ разрушают мембраны клеток, повлияло ли Узи на тела щенков негативным образом?

З.В. Данный фактор не имеет никакого медицинского влияния, фактора риска и опасности не несёт.

С трудом дождалась утра 15 числа и позвонила заводчику. Она подтвердила, что наша мамочка, что вынашивает моего малыша стала беспокоиться и Василий (дай ему Боже здоровья и благоденствия) взял её под свою пристальную опеку. Это светлый человек, и через его Божественные энергии пришла помощь мамочке от Высших Сил в предотвращении преждевременных родов.

Р. Мы все ждём и переживаем, как эта встреча произойдёт?

Меострия: Кто бы мог подумать, что маленький щеночек может осчастливить столько взрослых людей.

Р. Да, мы очень ждём, с самого момента зачатия, прихода этого щеночка.

Продолжение следует.