Три желанья

Владимир Чирков
Три желанья есть у внука,

А какие, я не знаю.

Только знаю лишь одно.

Только письма пишет каждый день

Внук кому-то, отправляя их по почте.

И молчит, как партизан,

Он каждый день.

Я спросил его однажды,

Ты кому все письма пишешь?

Дед, не важно, не скажу,

Это тайна и секрет.

Вот как сбудутся желанья,

Все узнаете, а сейчас

Я лучше промолчу.

Заинтриговал меня внучок

Все своим серьезным видом.

Ведь желанья всех детей

Исполняют мамы, папы, бабушки и деды.

Так кому же письма пишет внук?

Интересно вдруг.

Ну и что за три желанья,

У него такие есть?

Вот и Новый год подходит.

Бабушка для внука

В тайне от всех приготовила подарок.

Я ж сидел и думал,

Что де должен подарить я внуку?

Деньги — мал еще, игрушки — смысла нет,

Компьютер я уже дарил.

Странно и какой же мне подарок

Положить под елку?

Решил ему я книгу подарить

И заказал по интернету книгу толстую

«Умные поделки».

И вот пришел декабрь,

Новый год уже стучится в дверь.

Все в ожидании, елку нарядили.

Стол уже накрыли,

Семья вся собралась,

Подарки все под елкою лежат.

Внук ходит, нос повесив,

Совсем наш внук не весел,

Все время он на дверь глядит.

И вот настало время полночи уже,

Стук в дверь раздался.

- Мы кого-то ждем? -

Спросил я. - Нет, - ответила жена.

Дочь тоже никого не ожидала.

Я с удивленьем встал,

Открыл входную дверь и ахнул.

Дед в шубе Дед Мороза

Ввалился к нам.

- Здесь проживает такой-то мальчик?

- Да это я! - выбежал внучок.

Дед Мороз в руке держалась

Большую пачку писем.

- Твои ли это письмена,

Скажи мне внучок?

- Мои, - сказал наш внук.

- Я их внимательно прочел,

Какое же первое желанье,

Ты хочешь, чтоб я исполнил?

Можно на ухо сказать? -

Спросил внучок.

- Ну, говори!

Внучек ему что-то прошептал.

- Все хорошо, я это сделаю.

Будь спокоен ты.

Ну, а второе?

Внук тоже прошептал

- Ладно и это сделаю я тоже.

А третье?

Внук вздохнул:

- А это скажу я вслух.

Хочу, чтоб мир настал и

Не было войны.

Чтоб вырос я спокойно и безмятежно.

Чтоб мамка с папкой не волновались за меня.

А если вы исполните те два пожеланья,

То самым счастливым на земле -

Это буду я.

Тут часы пробили полночь,

Мы отвлеклись, а дед исчез.

Куда он делся?

Мы не заметили,

Как будто и не было его,

Может нам почудилось?

Внук прищурился хитро:

- Деда, вставай.

- Куда я встану, ты же знаешь,

Что я не могу ходить уже давно.

- Нет, дед, вставай, порадуй нас,

Сегодня ж Новый год.

- Попробуем порадовать мы внука, -

Оперся я рукой об стол.

Вот черт! Что это?

Я встал спокойно,

Двумя ногами я пошел,

Как будто никогда я не хромал.

И ноги целые и руки в норме.

- Внучок, а что ж ты пожелал?

- Эх, деда, пора уж догадаться!

И бабушка пошла плясать,

За бок она уж не хваталась!

- Слышь, старая, а как твое давление?

- Да нет его и бок мой не болит!

И гнусь, как молодуха!

Э, накрашу губы, брошу старого тебя.

Найду себе я молодого, будет красота!

Тут за столом все дружно засмеялись.

Потом все внука обняли, расцеловали.

И сказали: - Ты что же желанья

Истратил на нас?

- Ну и что? Ведь подарки все вы дарите

Мне и внучке.

Так неужели я не могу свои желанья

Хоть раз потратить их на вас.