Муха-Бормотуха

Старик 2
    Сказка посвящённая Дню милиции переименованной в полицию.

Жила была одна,
Очень интересная и весёлая женщина.
Она и поныне с нами живёт.
Мухой-Бормотухой, называет её народ.
А почему её так стали добрые люди звать,
Я в этой правдивой сказке со слов этой женщины,
попробую вам рассказать.

"Однажды по полю и на базар, не Муха-Цокотуха пошла,
И  не соседка вредная моя,
Которая по любому поводу может устроить скандал.
И не её сожитель, что надысь такое бесстыдство на ухо мне сказал.
А я сама собралась неспеша и пошла!

Я вообще по полям не хожу.
В основном, я дома сижу.
А сегодня, я пенсию долгожданную жду.
И пока мне её не принесут,я из дома никуда не пойду!

Пенсия у меня, как вы знаете друзья,
Небольшая, не дороже медного пятака!
На неё самовара доброго не купить.
Да он мне и не нужен, я чай не особенно уважаю пить.
А чтобы друзей и соседей в гости пригласить,
Я, пожалуй, на всю пенсию бормотухи покрепче пойду, на базар - купить!

Что я решила на пенсию купить,
То я на базаре и купила.
И как хотела в гости друзей пригласить,
Так их всех, к себе и пригласила!

Гости под вечер ко мне приходили
И своих дружков не забыли. -
Их тоже выпить моей бормотухи,
А не чаю от Мухи-Цокотухи,
Они с собой прихватили.
А по дороге, они своей бормотухи, кто сколько мог - прикупили!

Собравшись всей компанией, мы гулянку закатили.
Такую пьянку устроили на весь дом. -
Что всё завертелось и закружилось кругом!
И менты, как всегда, узнать в чём дело - подкатили!

Я и мои друзья как полагается, ментов угостили.
Они хоть и на службе, но от угощения не отказались.
И службу не нарушая, меру зная, все - угощались!
И естественно, с нами хорошо погуляв, менты всех нас,
подчистую - простили!!!