Садо-мазо Тугаn-дон

Наталья Иванова 2
Наталья Харина https://www.stihi.ru/2019/11/11/2349
Активный тролль на Стихи ру - Туганов
и неактивный писака на неактивной Фабуле - Кротков
нешедеврально с манией величия:
http://forum.ingenia.ru/viewtopic.php?id=10428

Исходный материал для пародии:

Всяк желающий в монахи – послух
На себя вздымает за грехи.
По реке поэзии на веслах
Я иду. Кругом журчат стихи.

Утомлен мой слух, и взор мой гневен –
Все при том, что я совсем не горд.
И княжон персидских, и царевен
Я устал выкидывать за борт.

С первых строк становится все ясно,
И не знаешь, плакать или ржать.
Самовыражение прекрасно –
Коли есть что самовыражать.

Я за стих за правильный сражаюсь.
Из души слова такие прут,
Что, когда я самовыражаюсь,
То в реке со страху рыбы мрут.
_______________

Мой перевод с серого на белый
от лица автора исходника:

С первых слов становится всё ясно,
Всем известно - я совсем не горд,
Самовыражаюсь я прекрасно,
Сам себя швыряю я за борт.

Я за стих за правильный сражаюсь,
Сам не знаю  - плакать или ржать,
Но когда я самовыражаюсь,
Я иду в сортир говна пожрать.

Утомлен мой слух, и взор мой гневен –
В унитаз слова такие прут!...
Ненавижу пишущих царевен -
Сплёл в сети царевнофобов спрут.

Сам себе я бог, монах и послух,
Сам себя вздымаю за грехи...
На Стихире - раб галер на вёслах.
Стонет зад - журчат мои стихи...

11. 11 2019  8-40