Погружение в шамбалу

Вадим Басов
Александр Королёв: Хочешь, Вадим, расскажу как я в в Шамбале побывал?

Я: Ну ты даёшь... конечно хочу... Дай только камеру включу...

Саша: Два раза я там был. И оба раза меня туда проводили. Сам я не могу открыть канал. Первый раз мне ее просто показали. Это было так...
 
Когда я в медитацию вошел, то «проявился» под водой прямо возле того храма атлантов, про который я уже рассказывал.

Я: То есть, ты можешь проявиться в одной из своих неоконченных медитаций?

Саша: Да, они все неоконченные. Они просто идут подряд, как моя вторая жизнь... я лишь перескакиваю из одной жизни в другую. И встречаюсь там с одними и теми же своими друзьями. Хотя, заранее я не знаю, где проявлюсь и с кем встречусь. Видимо это происходит в соответствии с эволюционной задачей моей души, и когда я сажусь в медитацию, то не пытаюсь выстроить и подкрутить сюжет. А вот, когда я уже оказываюсь там, тогда я волен в своих желаниях...

Я: Ну тогда поехали?

Саша: Ну вот... на этот раз я проявился возле храма Атлантов. Смотрю вперёд... а там в воде столбик розового света, и в нем, лежит упавшая колонна... и я узнал, где нахожусь... Вокруг вода, я в скафандре, и пошел на этот свет...

А Мантру зову - её нет. Ладно. Перелез через колонну, спустился вниз и пошел по коридорам... уж не буду описывать как... и опять в этот чёрный зал спускаюсь. Двери открыты, а на черном параллелепипедном склепе розовый кристалл светит...

Зашел - никого, позвал - никого. Дай-ка, думаю, я этот кристалл потрогаю, а то они запрещают это делать. И только я протянул к нему руку, как вдруг сзади голос: «Не надо!» Я оглянулся, и вижу старик мой стоит. Откуда он появился - не понял.

«А где Мантра?» - спрашиваю. Он: «Скоро появится, не волнуйся. Идем, - говорит, - сюда». И мы подходим к барельефу на стене. Старик руку в определенное место положил и весь этот барельеф повернулся по вертикальной оси и там образовался темный проход с коридорчиками.

По ним вошли в высокий зал, поменьше чем первый. Сложен из больших черных плит, но без надписей. Посередине стоит куб, а на нем такой же кристалл, к какому я в пещере на Марсе прикасался, тот был наполнен священной энергией. И я сказал, что уже видел такую четырехгранную пирамидку на Марсе. Зачем она здесь нужна?

Старик говорит: «Место куда я тебя привел, самое тайное на Земле. А эта пирамидка - прямой приемник Праны из Космоса на Землю. И те, кто ориентируется на прием потока Праны, получают его из этого приемника. Этот кристалл, как бы контролирует распределение Праны на Земле. А сюда, на эту пирамидку, идет чистый поток энергии прямо из Космоса.

Он меня спрашивает: «Чего ты хочешь?».
Я: «Можно мне в Шамбалу попасть?»... Он молчит... «А может, продолжаю, с помощью этого источника удастся выйти на Шамбалу?»...
Тут он улыбнулся и говорит: «Ну ладно, попробуй».
Я: «А что надо сделать?»
Он: «Положи руку на кристалл. И заряжайся энергией».

Я встал против кристалла, положил руку на острие и сосредоточился. Вскоре у меня начала голубеть рука. Я на руки посмотрел, а он: «Куда смотришь - контакт держи».

Я опять сконцентрировался. И чувствую, что уже не только руки голубые, а вокруг меня дрожит аура и сквозь нее руки вижу полупрозрачными. Я стал сильнее сосредотачиваться, но до конца не получается, как-то внимание теряю и все размывается.
И тут, видимо, старик меня пожалел и говорит: «Луч».
И мгновенно, диаметром с мою ладонь, луч из пирамидки выходит и в стенку - шлеп.

Я как бы расплылся, стенка провалилась, и я в объемном изображении вижу, как очень быстро лечу над какой-то планетой: голубое небо, с голубыми пиками гор, очень острые. Я быстро спустился в каньон - там долина. Пролетаю мимо и вижу дворец с колоннами. Я решил, что он стеклянный. Подлетаю ближе, дворец каким-то иллюзорным кажется, не материальным. 

Я влетел в него и оказываюсь в большом прямоугольном зале, пол - гладкий, как стекло, по бокам - колонны, посередине возвышение, на нем трон, и тоже – полу-материальный. На троне сидит могучий старец: весь в голубом и волосы тоже голубоватые. Я еще подумал: может луч голубой, поэтому я все в голубом вижу.

Потом разглядел: у него лицо коричневое, глаза пронзительные, руки на коленях держит, на меня смотрит и говорит: «Хорошо. Как только ты перестанешь сомневаться и начнешь слушать своего Духовного Учителя и все четко выполнять, тогда ты сам сумеешь выходить к нам на контакт».

И тут экран закрылся, луч исчез, мои руки потухли и уже «мой» старик спрашивает: «Ну, что получилось?» Я: «Да ничего у меня не получилось. Это Вам спасибо».

И в это время я оглядываюсь и вижу Мантру. Я к ней подбегаю, поздоровались. Старик: «Мне некогда». Ему всегда некогда, он прямо в стенку и ушел.

Мантра спрашивает: «Ты не устал?». Я: «Нет».  Хотя, конечно, устал. Она: «А что ты хочешь?» Я: «Давай наверх поднимемся, по развалинам погуляем». Она: «Пойдем».

И побежала вперед.  Я побежал за ней, под водой непривычно бежать, и я поскользнулся. В сторону меня потащило, и я нечаянно чертыхнулся. И только я это сказал, как чувствую что-то неуловимо изменилось, как будто искажение пространства произошло. Я оглянулся и вижу птицу такую, типа птеродактиля, только клюв у нее коротенький, крылья перепончатые, метра четыре в размахе, в голубом свете все хорошо видно, и она прямо на меня идет. Мантра это увидела, подняла руку и голубым лучом ударила в гадкую птицу. Вокруг нее голубое сияние образовалось, искры посыпались, раздался пронзительный визг и рев, и это голубое сияние сожгло ее полностью.

Мантра сказала: «Ты думай, что говоришь-то».
Да я и сам все понял: твои мысли здесь материализуются мгновенно. Стало ясно, почему в тонкие миры нужно входить только в уравновешенном состоянии.

Вышли мы из этого зала, и я говорю: «Пожалуй, хватит на сегодня: я, действительно, устал». Она: «Тогда прерывай медитацию». Что я и сделал.

Я: Видимо, транс инициирует различного рода видения и прочие действия в переходных состояниях сознания. Мы понимаем, что такой тип видений вырывает нас из общего единства и мы устремляемся в игровой мир своих старых, возможно, желаний. То есть, мы перемещаемся из одного состояния сознания в другое...

Так что не будем задерживаться в одном из них, чтобы не останавливать течение энергии жизни. И тогда возникают возможности необычайно чувственной, интеллектуальной и эмоциональной новизны... Так что,  не следует пытаться контролировать этот процесс, ибо разрушится задуманное очищение сознания, и мы попадем впросак... и тогда это наше хитрое сознание уже труднее будет подловить на ту же уловку и придется придумывать новый, неопознанный тренинг.

Саша: Наверное ты прав...

Картина Вадима Басова ПИНИЯ холст 52х65 комбинированная техника (дома на стене)