Арбуз

Виктор Далёкий
         
          юмористический рассказ
Приближался мой день рождения. И хотелось его отметить на работе с сослуживцами как-то нетривиально. Былые застолья с тостами и здравицами руководство отменило, заменив их поздравлениями, довольно  строгими и официальными. Спиртное и изобильные  застолья остались  под запретом.  Разрешалось коллективно попить чай, кофе, съесть тортик, выпить сока. После работы у всех дела и заботы,  в кафе никого не затащишь. Вот я и решил купить арбуз и совместить доступное и невозможное. К тому же давно мечталось крюшон сделать.
Я заранее купил арбуз, водки и подходящий инструментарий. Принес все это на работу. Водку, арбуз и шприц для инъекций. Оставалось только собственно приготовить крюшон. Утром в день рождения пришел пораньше, положил арбуз на свободный стол и стал собственно приготавливать крюшон. Из всех способов я выбрал самый приемлемый. Арбуз лежал на столе, а я вокруг него порхал и священнодействовал. В шприц из бутылки  набирал водку, вкалывал шприц в арбуз и постепенно делал зелено-полосатому сокровищу инъекцию за инъекцией, плавно переходя от одного места укола к другому. Суть заключалась в том, что уколы нужно было делать так чтобы водка равномерно распространялась на весь арбуз. На это ушло минут двадцать-тридцать. А то и больше, потому что за этим увлекательным занятием время бежит незаметно и быстро.  Когда арбуз поглотил в себя всю бутылку водки, я поставил его на подоконник, чтобы он настаивался. Водка должна была вступить во взаимодействие с соком арбуза и добиться своего наилучшего результата. Арбуз я накрыл большим чертежом, чтобы он не привлекал внимание. Как раз к обеду продукт должен был настояться и поспеть.
Пришло время обеда, я раскрыл арбуз, объявил сослуживцам о праздничном застолье и пригласил всех к столу. Народ у нас в коллективе подобрался изысканный, кто дома виски делает на высоком уровне в бочках с  бурбоном и бренди, кто хреновуху делает, настаивая водку на хрене, а кто проявил себя как, давний и тонкий дегустатор и изысканный потребитель приличных напитков. Сели, разрезали арбуз. Аромат пошел специфический и знатоки заводили носами, начиная принюхиваться, то есть готовить себя к дегустации.  Я начал отрезать куски от арбуза и раздавать сослуживцам. Они откусывали от арбуза кусочки и заводили глазами, стараясь понять то, что происходит. Потом они зачмокали дружнее и я понял, что у меня получилось что-то интересное. Сам, не обделяя себя, отрезал себе кусок арбуза и начал невольно смаковать. Действительно получилось что-то вкусное. Арбуз что ли такой попался или я приложил свои волшебные руки неизвестно, но только арбуз пошел на ура. Сидим мы такие веселые, разговариваем и излишне громко смеемся, выражая полнейший восторг и тут заходит к нам руководство в лице начальника департамента.
- Что это вы тут делаете? – спрашивает.
- Арбуз едим, - отвечаем.
Он же не поймет в чем дело. Вроде застолье, вроде сидят все веселенькие и слегка косенькие, а ничего неприличного не происходит. Все чинно, сидят за столом, едят арбуз.
Тогда он вышел и вдруг снова заглянул. А мы ничего себе, сидим и едим арбуз и никакого поползновения, чтобы что-то прятать или спрятанное доставать, то есть никакой пугливости. Он снова ушел и через минуту снова заглянул, будто для дела. Только спросил меня о чем-то и стоит. Я ему ответил. А он не уходит. Потом говорит:
- Кажется, у кого-то сегодня день рождения.
Я и не стал отпираться. Тогда он вполне легально шагает к нам в комнату и говорит:
- Это вы арбузом отмечаете?
- Да, - отвечаю ему, - арбузом. Хотите попробовать. Арбуз вкуснющий попался.
- Отрежьте скибочку, - говорит.
Все примолкли. Я ему отрезал деликатную скибочку. Тот попробовал, глазами заводил, зачмокал и говорит:
- Подвиньтесь, я сяду. Отрезай еще. Чего уж там. Только бы Семен Семенович не пришел.
Сидим кушаем арбуз. Я предлагаю ради шутки чокнуться арбузными дольками. И мы каждый свои кусочки придвинули к центру стола и чокнулись ими как рюмками.  И тут заходит Семен Семенович. А мы ничего себе. Куски к себе придвинули, сидим кушаем арбуз и никакого пьянства. Время обеденное. Все по распорядку.
- Чего это вы такие веселые? - спрашивает.
- День рождение, - говорю, - отмечаем.
- Почему я не знаю? – спрашивает. – Мы бы грамоту вручили.
- Да нет, зачем грамоту. Мы вот арбуз едим, - говорю. – Выпить же нельзя, а арбуз есть можно.
- Можно, - говорит. А зачем дольками арбуза чокались?
- Веселимся, - отвечаю.
- Меня арбузом не угостите? – спрашивает.
Все примолкли, а я сразу почувствовал подвох. И говорю:
- Мы почти все съели. Даже не удобно остатки предлагать.
Тот замялся и говорит:
- Ладно, гуляйте.
И вышел. А мы заулыбались и продолжили день рождение отмечать.