Сон

Алеся Копылова
Я был счастлив, что наконец-то выспался. Это мне не удавалось давно - последние месяца три точно. Всегда были причины: работа, друзья, ночные тусовки, а потом снова работа. Но в тот день мне ничто не помешало уснуть. Я спал крепко, не пробуждаясь. Помню, что снились интересные сны, но какие именно воспроизвести не могу. Я проснулся под утро в своей комнате. Первые лучи рассвета уже начали проникать в мою комнату через жалюзи. Часы, висящие над кроватью, показывали 5 часов. Так рано я не просыпался никогда. Самочувствие у меня было прекрасное. Мне даже не захотелось утреннего кофе, который ставил меня обычно на ноги. Я обошелся стаканом воды и прохладным душем.

Когда я попытался найти свой телефон, то на удивление обнаружил, что он полностью разряжен. Как же я так за ним не проследил? Как минимум час придется потратить для подзарядки прежде чем отправиться на работу. К счастью временем я сегодня располагал.

Сегодня я решил отправиться до офиса пораньше, пешком. Весеннее утро радовало теплотой. Казалось за ночь сошла большая часть снега. Значит лето не за горами и обещает быть теплым.

Через 40 минут я добрался до работы. Сегодня я пришел первым. Никого из коллег не было ещё на месте, даже самых ранних "пташек". Я уже включил свой компьютер и начал разбирать письма, которых на моем столе оказалось больше, чем обычно, когда ко мне в кабинет заглянула секретарша босса.
 
- Здравствуйте! - улыбнулся я.
Похоже секретарша не была в хорошем настроении. Она даже не улыбнулась в ответ.
- Где вы были все это время? - спросила она.
- Вы это о чем? - я был немного в недоумении от ее вопроса. Ведь я сегодня пришел значительно раньше обычного. А по тону секретарши казалось, будто я опаздал.
- Вас не было три недели, вы не отвечали на звонки, а потом и вовсе отключили телефон. И теперь, как ни в чем не бывало, появились на работе.
- Но я вчера здесь был. Вы так шутите? - я достал из кармана телефон. Оказывается я забыл его включить, когда он заряжался. Хотел посмотреть число, но включение устройства займет некоторое время.
- Вчера вас не было. Вообще никто вас не видел три недели. Если вы уехали в незапланированный отпуск, то об этом следовало нас хотя бы предупредить, - после этих слов секретарша не стала дожидаться моего ответа, а развернулась и вышла.

Телефон включился. Он показывал 7.45 утра 27 марта. Но как это может быть? Ведь вчера было 6 марта. Я точно помню, как ехал с работы на машине, как открыл входную дверь своей квартиры, по-быстрому приготовил ужин, поел и лег спать.

Я молча открыл список вызовов на телефоне. 34 пропущенных. Все от 7, 8 и 9 марта. Больше половины с работы, остальная часть - друзья. Список сообщений тоже был большим. Всех интересовал один и тот же вопрос - где я? Очевидно потом мой телефон разрядился. Но, что же произошло? Как я не заметил, что прошло три недели? Неужели все это время я проспал? Как это чисто физиологически могло случиться, ведь я не пил все это время воду и не брился, но никаких внешних и внутренних изменений этим утром в себе я не заметил. Похоже для меня эти вопросы останутся без ответа.