вырвано из контекста

Ханна Рэо
Сегодня Алекс был такой тихий, спросить, что его тревожит я, боялась. Его короткое сообщение «я заеду в редакцию в 4» было странным не, потому что он никогда этого не делал, а потому что оно было каким-то сухим. Как обычно он был вовремя.
- Заедем к тебе, собери вещи на выходные.
- Мы уезжаем? Куда? Зачем? – сыпала я вопросами.
- Ты мне веришь? – голос его был слегка охрипший.
Быстро доехав до квартиры, выскочила из машины. «Куда мы едем? Зачем? Что всё это значит? Что с ним вообще происходит?» лихорадочно перебирая вопросы в своей голове, поднялась в свою спальню, схватив рюкзак, закинула туда пижаму, носки, белье, расчёску, а сверху кинула зубную щётку. Быстро переодевшись в чистые джинсы и футболку. Меня продолжали терзать эти вопросы, когда спускалась вниз. Алекс сидел всё такой же хмурый. Он о чем-то думал, но для меня это была загадка, к сожалению. Сев в машину, бросила рюкзак на заднее сидение.