История третья. Деньги

Михаил Захарович Шаповалов
      
       Летом Федя с родителями поехал на дачу.
       Феде на даче было скучно, и он решил заняться любимым делом, стал фотографировать себя на фоне капусты, картошки, грядок с морковью и луком.
       Но ему всё равно было скучно, и Федя решил сходить в лес, чтобы сделать селфи на фоне природы.
       – Смотри не заблудись, – предупредила мама. – Если что – звони.
       – Тут где-то серый волк бродит, – пошутил папа. – Если что – залезь на дерево и ори. Мы услышим.
       Федя пошёл в лес и стал фотографировать себя на фоне ёлок, осин, берёзок и старых пней. Он так увлёкся, что едва не наступил на хвост волка.
       – Привет, Федя, – суровым голосом сказал волк. – Узнаёшь?
       – У-у-у-уззз-наю, – испуганно пролепетал Федя. – Вот так вссстреча, не ожидал…
       – Ходишь здесь, фотографируешь лес, полянку, цветы, облака над лесом, – зловещим шёпотом сказал волк. – А ведь это всё моё. Ты разрешение спросил?..
       – Разрешение, – удивился Федя. – У кого я должен просить разрешение?
Это ведь ничьё.
       – Нет, Федя, ничего ничьим не бывает. Это всё моё, – сказал волк. – Придётся мне тебя съесть. Хотя я и не очень голоден, и ты мне симпатичен.
       – У меня есть пистолет, – попытался припугнуть волка Федя.
       – Водяной? – усмехнулся волк. – Я теперь спец по пистолетам. Меня не проведёшь.
       – У меня есть сто рублей, – сказал Федя с надеждой. – Могу отдать, что-нибудь купишь на них.
       – Покажи! – потребовал волк.
       Федя достал из кармана сторублёвку и потряс ею.
       – Бумажные деньги, – поморщился волк. – Они промокнут под дождём. Превратятся в простую бумагу. Вот если бы деньги были металлические…
       – Есть, есть металлические, – торопливо заявил Федя и достал из кармана с десяток монет. – Вот металлические. Настоящие. Не фальшивые. Можно мороженое купить.
       – Положи монеты на пенёк, – приказал волк и задумался на минутку.
       Потом волк повернулся спиной к Феде, словно загораживая монеты от чужого глаза и, шепча: «Деньги есть. Начну новую шикарную жизнь. Мои, мои денежки», начал считать:
       – Десять рублей, ещё пять рублей, два рубля, снова пять рублей, два рубля, ещё два рубля, рубль, сколько это будет? Посчитать бы…
       А в это время, словно перепуганный заяц, Федя уже бежал по дачному посёлку. Он перепрыгнул широкую канаву с водой, перепрыгнул легковой автомобиль, влетел к себе на дачу и тяжело дыша уселся на крыльце.
       – Опять я обманул волка, – с гордостью подумал Федя. – Глуповат он, да и стар уже. Хе-хе-хе-хе!
       – Что ты всё трясёшь сторублёвкой! – глядя на красного взъерошенного Федю, спросила мама. – У тебя руки дрожат. Опять наверно волка в лесу встретил?