Я выхожу к тебе без спайса

Сергей Токарев -Маринин
ты  - чонибудь  оставь в себе!!!!!!!!!!

Я - выхожу
 без удали и странно, я плащь  раскинувши -  как гог магол!!!!!!!!!

Я ПРЕД ТАБОЮ  НАГЛ И гол!!!!!!!!!!!!!!!

НЕТ ЧЕРВЕТОЧИНКИ ВО МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что можешь ты сказать? я брежу во  сильных удилах своих- я просто - в сон, сегодня

СНОВА СПЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ - СЫН МНЕ, МОЖЕТ НЕ ЗАБЫЛ!!!!!!!!!!!!

картину странную со островами и ветрами, что я - нарисовал для вас?

ЗЗАБЫЛ???? иКОРОБЛИ ИЗ ПЛАСТЕЛИНА - с одной и двумя мачтами из оборванных спичек????

Которые по правилу моему -  ходили с разной скоростью  я вас учил к МОРЮ!!!

и ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ, С КАРСКИХ ВОРОТ АЖ ДО ЧУКОТКИ В МЫСЕ ШМИДТА - УШЛО В ГЛИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
БОЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я - не сатир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  А МАМА НАША - НЕ НИМФА!!!!!!!!!!!!!!

А орхидея с запахом березы!!!!!