Новое дыхание

Павел Пластинин
Отрывок

Ты мой друг и я могу рассказать тебе всё! По крайней мере, всё, что я знаю наверняка. Ведь в действительности всё иначе, чем на самом деле... и многое таиться от нашего взора!
Она не похожа на нас! Не похожа на сонных, дёрганых служителей девяти престарелых муз. О нет, мой друг, она совсем-совсем другая. Из тех, что наши братья-поэты, назвали бы банальной, обычной.
Самая обычная девушка на земле. Хоть приз ей вручай, ей-богу. Не думает она ни о предназначении, ни о смысле, ни о бытии, что, как водится у поэтов, опережает сознание... она бы не показалась обычному поэту хоть сколько-нибудь интересной - уж слишком она приземлённая и, чёрт возьми, слишком здравомыслящая.
Да только я, видно, задохнулся в нашем вечном поиске искусства... и чуть не проморгал жизнь! Вот так штука!
Мне хорошо с ней - с такой живой и такой простой. И мой тебе совет, дружище-поэт - если ты когда-нибудь почувствуешь, что исписался, что устал, найди себе такую вот святую простоту.
И рука сама потянется у перу!..

2019