Я люблю тебя

Павел Пластинин
Отрывок

Я люблю тебя... каково это?
Это не передать словами... это как лететь на дырявом дельтаплане над красивейшими в мире каньонами - невозможно понять, пока не почувствуешь сам... но всё же я постараюсь.
Я люблю, когда ты, чуть запрокинув голову и держась руками за шею, тяжело вздыхаешь и изрекаешь грязнейшее ругательство из всех, когда-либо произнесённых человеком.
Люблю, когда ты неловко скользишь на прокатных лыжах по свежему январскому снегу и валишься в сугробы. И стоит мне прибежать к тебе на выручку, ты обзываешь меня и валишь на снег.
Я люблю тебя, когда ты злишься на что-нибудь - это часто происходит в последнее время. И ты бегаешь по комнате, скрестив руки на груди, и бормочешь что-то себе под нос. И не дай бог в этот момент подойти к тебе и о чём-нибудь спросить. У наступившего на мину и то больше шансов выжить.
Да, моя дорогая - всё это ты. Но я чертовски люблю тебя... и другую бы полюбить не смог.

2019