СУЧка импеРАТора со щенЯтами - от импеРАТора

Владимир Крыленко
   (Часть 31 из СЕРии "она ИСТОРИИ тВОРеЦ - ДОЗВоЛИВ взять зИМНИЙ дВОРеЦ"))

Да - так называемая "любовь" (в смысле интимного общения) и ВСЁ - что с нею связано
 (и атрибуты, и действия, и прилагАемые, и влагАемые) в россифском народе принято
  (от БАТюшки-eБATюшки "Эго се бАптео, го се бАтео!") считать САМыт неприличным, 
 САМыт позорным, САМыт греховным, САМыт ГРЯЗЬным и порицАемым! А - наприпно -
 в  Китае - вСЁ наоборот! Да и в Средней Азие тоже! Когда я в 1970-м году
  ()  перед отлётом - ознакомившись в Ташкенте в Публичной Бибиотеке с "Записками"
 Лады Паркет) кавсегда распрощался со Средней Азией (где дюжина детей у одной МАМы -
 не позор - а нормальное явление - то нашу семью с троицей деток в Донецке
 в 1970-м гпзаплт ролсьл: !- скоТЫ!! И ДО СИХ ПОР с нами НИ КТО НЕ желает общаться -
 даже мне алксянница по папе и по маме - Oльгa Викторовна Матвиенко - доцент
 филолог ДонНУ! И в мой адрес направили (не Oльгa) высказывания (за шестёрку
 детей)типа: 
                МУЖ дурАк и жеНА ДУРа -
                щенЯт - ПОЛная конУра!
) И Лада в своих "Записках" того же 1970-го года отметила ЗЛОБное отношение к НЕЙ
  со стронЫ не просто грамотных юдей - академиков:

   "- ПоШЛА ВОН - СУЧКа Государева!"
    ""- Чка импеРАТора со щенЯтами ребЯтами-eбЯтaми!"

   ""- И - хотя ни кому НЕ СДЕЛала ЗЛА, даже - наоборот - ЖИЗЕм МС ВСЕМ спаслА
  (ТОТ ноочной эскадрон турков баши-бузУков = ГОЛовы-РУбов - вСЕХ бы в ФАРШ
 ихрубил или потом - с самроёирв разбомбил - Если бы не моя самоЛЕятельность!),
  но ж ВЕСЬ МЕСяц - что экспедиция работала в ковчеге - когда я проходила по
 лагерю - в мой адрес в полный ГОЛос швыряли (чтобы ВСЕ услышали!):
  ""- У С-Чка импеРАТора! Дв ж кщё бГЛЯДЬ -
        ВЫрядилася в солдАта!
        А саМА ж ПОРохе й не нЮхала -
        с кобелЯми СУКа-ШЛЮХа плЮхалася!""

   И я не понимала - откуда у них такая ЗЛОБа ко мне!
  Вон двух академиков ублажАют СЕМЬ студенток - БЕЗо ВСЯКого стеснентия ТРУТСя
 об них СИСЬками - Это прилично! Про них молчОк!
    А ЧТО бы они заПЕЛи - Если бы узнАли про Риму да РОму -
  моИх ВСАМ-ДЕЛишних щенЯт ОТ императора!? - ЖивьЁм соЖРАЛи бы спотрохАми!
   НЕТ - ТАЙНу  про Риму да РОму нельзя разглашать! Теперь ИМ уже по 55...
 Да д Эти "Записки" ни кто не будет читать...
  Да ж и  Риму да РОму ИМ НЕ достАть! А то ь постаралися и ИХ убРАТЬ -
  на ТО у НИХ - спец-РАТЬ..."" 
 
   Да - и тогжа - в 1970-м - ужЕ даже Пyтин БЫЛ способен и ИХ убРАТЬ -
 еГО уже учИли для работы в РАТЬ - чтобы убиРАТЬ, мочИть да зачищАть -
  а НЕ  защищАть -   а НЕ  защищАть  Великую иДЕю 
и Великую Страну - воплощАющую в Жизнь - ТК  Великую иДЕю 
 Ведь  и Лада НЕ уплыла тогда в крецк 1916-го со своими детками и бабушкой -
 оставшись в НЕ РОДной ЕЙ Россие -
 чтобы защищАть  Великую иДЕю   и Великую Страну - воплощАющую в Жизнь - ТК  Великую иДЕю  -
                ***
     А почему осталась - не сбежала*? Да двух щенЯт ребЯт-eбЯт повстречала
 лоя начАла.
 
   Наши учёные мужи даже до ледника не поднялись - их Ослицы везлИ!
 Приказали поставить для них четыре палатки внизу у потока чистой (не мутной из-под ледника - водЫ = -
 под сенью ....развесистых орешин: две - для каждого академика с очередной студенткой ,
 да две для студенток - соответственно: химичек и геологИний! А обслуживать
 тх   да охранять был поставлен взвод солдат при полных доспехах!
 А для управления неразумным скотом - работающим в ковчеге (почти постоянно
 затянутом мощными тучами - была налажена телефонная связь.
      Наверху коипндовал завХЛЗ из Петраградского Технологического Института
 Зинин - родмч хмсмув - излюревшего анилин - основу для синтеза многих
 краситклкй. Лада была назначена следить за действенностьб вентиляции
 и освещения проходов и рабочих мест. Почему* Ответ простой: Лада - как никто
 больш - неплохл  видела в кромешной ТЬМЕ нутра ковчега с его коридорами,
 лестничными шахтами, сотнями помещений и отсеко. Для подачи свежего воздуха
 в нужное место протягивали длиннющие брезентовые рукавА - по которви взвод
 крепких солдат раюотал ручными насосами. П докшлй взвод крутил динамики
 электро генератора для питания лампочек!
      А Лада видела всё в фиолетово-красноватом сияние - исходисшем из стен
 и потолков - покрытых (наверное - именно для Этого)  толсты ("1 мм) слоем
 восковой или парафиновой краски - со множеством узрпрв и тестов клинописью
 типа древне-еверейского алфавита.

    А когда работники отдыхали в ноченое время() - Лада частенько
 забиралася в нутро и разглядывала узлоы и записи - ЕЁ МАМа научила нанотьу -
 который в мамино ВРЕМя преподавади в школах России. И наткнулась в одном
  из  помещений на прогноз типа катренов Нотр-ДАМа! Ведь там были цифры -
 которые назвали "арабскими"! И была дата начАла Потопа - 17-й день
 второго месяца 1435-го годп - годп ль сльвлонгтя ПЕРВого Человека для ЗемлИ -
 почти - как в Книге "Бытие"! А дальше был абсурд:
  Дата царя Соломона (Шлм) - не "2670-ц, а 35933-й!
 А первый полёт человека в воздухе на самолётк Рт и Роеь (Райт и Паркет - вот это
 ДА!) - 38783-й,  а в безвозухе - 38834-й (Ггрн = Гагарин - совпадает - это
 я поняла в 1961-м)!  А черещ 31 год будет ликвидирован новый строй Жизни!

  А тогда для меня показалось важным - что в 38801 = 1918-м - через 2 года -
 будт разрушен строй Жизни в САМой Великой стране Мира, а её царь Нкл будет убит
 вместе со ВСЕЙ семьё! А КАК же мои и ЕГО совместные дети - включгы в состав ВСЕЙ
 ЕГО семьи или НЕТ!?  А КАК я ?
 
     НЕ доверять тексту - опасно - и для меня, да ж - главное - для моих деток!
 Да - конечнл - чему суждено быть - того НЕ миновать! Цвпя уже НЕ спасти,
 так что ЕГО НЕТ смысла пугать раньше предназначения! А вот деток надо как можно
 скорееувезти из странЫ гибнущего строя!

                ***

   Я пришласила двух моих приятелей -eбЯтaми в тот большой зал, азяла фонарик
 *мне он был не нужен). Коля Крыленко изучал еверит и я хотела узнать его мнение
  нпсчёт прогноза древнего знахаря. Но Коля, как и Сергей Костриков - ничего
 не различали на стене и только посмеялись над моими фантазиями...

   Нл я помнила про Рентгена и Беккеркля и ихние невидимые для людкй лучи,
 рассказала про Это Зинину, а ОН был человек неглупый, взял с собой фотографа
 с запасом  фотобумаги большого йормата, там я обклеила во тьме анмь текст,
 а через четверть часа сняла. Мачтер тотчас проявил в своей мини-лабораторие
 и тексь был задокументирован совместным протоколом.
     А Коля был в числе понятых - зваЕРивших рольлелд и уже не смеялся -
 дело - серьёзнее быть не может: Гибель СтранЫ и ВСЕЙ царской семьи -
  и не какой-то там стрвны, да через год=два!

  Зиннин приказал ускорить пвботы и через неделю ковчег с его тайнами был покинут.

                ***

      По моей просьбе МАРик приказал Зинину явиться к нему с текстом, просмотрел,
 понял - что такое - НЕ подделаешь. Приказад - не оглашать широкой публике.
   Про моих деток промолчали - и ОН, и я:
  спасение утопающих - звботв м ДЛо  Е самих е утопающих...
 
                ***

    Я не знаю - чей то был, да и был ли тот приказ, нл меня уже в Эриване заперли
 под арест в купэ с зарешеченными окнами и дверьми - обеспечив тюреаной парашей
 и постоянным часовым с винтовкой со штыком - которым было практически невозможно
 работать в тесном уцаЭ.  На мои словА не реашровал. Из моих вешей было только
 солдатское облачение 1915-го года - включая ботинки.
     ТРИ дня  катился поезд - пока я на хорошо освещенной станцие услыхала слово
 "Харьков". Было тихл. Часовой дремал. Я ткнула его в сонную артерию, уложтлп гп маоё
инмьл, взяла из кармана ключ, одела его шапку и шинель, вышлп, замкнула дверь,
 с винтовкой и толйклй запасных обойм вышла через заднюю дверь вагона на перрон
  и с покойно начала прохаживаться по перрону - ВРЕМя ведь военное!
  Поезд мой ушёл, а я зашла в кассовый зал - полный людей - и стоящих,
 и сидящих, и лежащих на полу. Утром ещё в темноте села в поезд на Запад;
 перед обедом была в Смородино, а вечером - в Котельве у моих родненьких.
  Меня вряд-ли кто узнал - если и видал солдатика в длиннющей шинельке
 с винтовкой со штыком. Детки уже спали. Я рассказала бабушке моё положение:
 снова я без документов - персона нон грата, арестована незвестно за что, 
 убежала из-под стражи - усыпив охранника и унеся его винтовку и патроны -
 расстрельное преступление по случаю войнЫ! И детям моим грозит СМЕРТЬ
 в ближайшем будущем! Пока на моё Имя не наложена блокада - бабушке надо завтра
 в  Харькове попытаться выйти на связь с Джоном Паркетом (моему прлерму дедушке(  -
 чтоюы дал указание  британским служащим в Мурманске - - принять на политическое
 убежище  и на эвакуацию в Британию - моих детей (пра- внучат ДЖона Паркета) -
 вместе  с ИХней родной бабушкой.
       Мария Артемия - несмотря на свои 59 лет - сохранила военные навыки -
 сразу ВСЁ понялп т без Охлв-Ахов - собрала всё - что  надо, по очереди отнесла
 сонных РИму и Рому к Анне и Закирк, до рассвета тронулась в путь и через два дня
 вернулася домой: Джон сказал - чтобы осторожно добиралися в Мурманск - там вас
 примут  и вывезут в Британию - гарантируя всяческую защиту!
 
   Друг бабушки умер под новый 1915-й год, так что она без видимых сожалений
 еввсегда расставалася с родным гнёздышком:  "- ВСЁ когда-то кончается!"

    МЫ ТОЙ же ночью выкопали наши рублики - почти пол-пуда - для устройства
 в Британие хватит - главное - довезти лр места.

                ***

   Ни кому -даже Анне ни чего не сказали. Ни кто не знал - что я была в Котельве.
 Бабцшув договорилася за приличные денежки и нас ночью тихо увезли из дома
 и доставили на станцию Ворожюа, где мы сели (за приличные денежки) в поездо
 до Петра града,   (за приличные денежки) нас привеззли в Петрозаводск,
 а оттуда  (за приличные денежки)  - в Мурманск. Я ВСЁ ВРЕМя была свозле
 моей родненькой ТРОицы - человеком с ружьём - с примкнутым штыком
 и с увесистым рюкзаком за спиной...
 
    В Мурманске нас приняли хорошо - как своих. И под Новый 1917-й год моя родная
 ТРОица уплыла от меня - навсегда! И осталася жива и здорова -
 в отличие от прочих Романовых - оставшихся в Россие...

      А про мои ДУМы и бедненькое сердечко я помолЧУ - открытая РАНа вот уже 52 ГОДа...
 
   Да и про ТУ СУЧку императора (чтосо "святым старцем" 13 лет терзала -
  НЕ чужое мне  СЕРДЦе императора) я тоже помолчу - вель ОН - ПАПа моих детей!

    А бабушка умерла в 1937-м  - узнав - что меня аоестовали - как врага народа...
                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  10.11.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...