Лекарство горькое любви..

Сергей Паничкин
 предисловие:
**
Лекарство горькое любви пить разрешается для меры!
Иначе,страхам вопреки,мы поднимаемся над телом!
И пронесём святую участь одним желанием горя;
Дать поколениям услугу-Любви,Единства и Добра!
**
Мы,вдруг,останемся святыми! В иных влечениях собой..
Нас закалит могучей силой горечь праздным бытиём.
***
рифмы:
А,иногда,чужие муки и горечь низменных побед
До того слезами мучат,ставишь чувства под запрет!
**
Лекарство горькое любви нельзя испить нам безраздельно!
Всё переменчиво к двоим! А,третий лишний? Вне предела!
**
Затем сомнений безвозвратных жаждет новая тоска.
Там разделения вне гласно происходят не спеша..
**
И,вновь приходят эти муки,когда мы были лишь вдвоём!!
Где мир отвержен подлой скуки и без тебя он не живёт!
**
Я пил лекарство и страдал! Я жаждал новых обещаний!
И,окрылённый созиданием,снова в муках присягал.
**
Я жаждал встречи безвозвратной! Я жаждал искренних надежд!
Но судьба губила страстью,продляя связь-уняв запрет!
**
И,вновь лекарство от любви я пью желанием досуга
Тревожу мысли не свои соединив страстями губы..
**
послесловие:
Одно влечение порой..где за оградкой стынет полночь..
Где в покаянии немом стою открытой головою..
**
Я испил Его до дна,никому не присягая,лекарство горького стыда
Душой невидимо страдая..
(11.11.2019г.почта,вечер.)