ЗИС - 5

Валерий Пономарев
Я родом из прошлого века,
Того, что историей стал…
Пришлось ездить мне на телеге,
Еще я при лампе читал.

Все были дружны и едины
 Был общим в деревне амбар,
«ЗИС – 5» с деревянной кабиной,
В Неволино звали «Захар».

Остался пятном очень ярким,
Рычал под капотом мотор,
Возил по утрам он  доярок,
Что все голосили как хор.

Как пели! О, как тогда пели!
Какая была в песнях страсть!
Казалось, что души кипели,
С зарей свою чувствовали связь.

Была деревенька с концертом,
Артистки все были свои,
Наташка и Валька, соседки,
Они пели как соловьи.

Запало то пенье мне в душу,
Я помню – ходил почти пьян,
Пел песни Григорий Кликушин,
На лавочке нам под баян.

Таким мне запомнилось детство,
Закат полыхал как пожар…
И мчится по улице с песней,
«ЗИС – пятый» по кличке «Захар».

Фото из Интернета