Памяти моей мамы Трускиной Агафьи Степановны

Александр Трускин
Памяти моей мамы Трускиной Агафьи Степановны
Александр Трускин
   
20.08.2019 г. 110 лет со дня рождения
   моей мамы Трускиной Агафьи Степановны.

Милая, родная мама.         
Ты ушла от нас навсегда.
Ни чего ,уходя, не сказала.
Не позвала сыночка,   меня.

С ранних лет ты осталась вдовой.
Тридцать два было только тебе.
Шесть детей осталось с тобой.
Бог послал испытанье судьбе.

Ты трудилась с утра до темна.
Пряла, шила и сено косила,
Добывала еду, как могла.
И откуда бралась твоя сила?

Ни кого не отдала в приют*.
Всем нам ласку свою ты дарила.
В тесном доме всегда был уют
и взаимная дружба царила.

Воспитала ты пять сыновей.
Дочь взрастила и замуж отдала.
В праздник пела ты, как соловей.
а ночами в подушку рыдала.

Спи спокойно, родная моя.
Мы спасибо тебе говорим.
В сердце нашем ты с нами всегда.               
Тебя ЛЮБИМ, ПОМНИМ и ЧТИМ!.

*-ПРИЮТ-раньше так называли детский дом.

20.08.2019 г.