Азиатский Шершень. Глава 62

Александр Михельман
Но, не успели приблизиться, как снова выскочила «сладкая парочка», мечами размахивают, грозят убить. Пришлось снова арену создать. На этот раз, убедившись, что вороги не слишком живые, атаковали безжалостно, у одного меч отобрали, на него же обоих насадили, подняли вверх и удерживали так долго, что раздался звонок, арена исчезла, получили новый мешочек с монетами. Вонзили клинок в стену пещеры, да так глубоко, в раз и не освободишься. Недруги попытались вырваться, но только мешали друг другу. Новая попытка проникнуть в жилище мастера. Внутри оказалось довольно темно, благо, обоняние союзницы работало прекрасно. Некоторое время шли, выставив перед собой руки, пока, внезапно, не вспыхнул свет, пришлось даже закрыться руками. Постояли чуточку, привыкая. Отвели руки и увидели весьма странное создание, метра четыре росту, мускулистый, похож на сатира, только рога лосиные. От его правой ноги к стене шла толстая стальная цепь.


- Вижу, мои стражи оказались не слишком хороши, - хмыкнул незнакомец, - и эти не сумеют от полицейских защитить. Вы ведь не слуги Амбисинистра?


- Скажем так, не в данный момент, - уклонились мы от прямого ответа, - а разве вы здесь не пленник?


- Что по этой цепи не видно? – отмахнулся мастер, - однако, меня можно пленить, но заставить работать, дело иное. Как создатель артефактов, почти любые чары убрать могу, даже ментальные. Ну, не все и не сразу. А чего желаете получить, не слуги диктатора.


- Сможете соединить в одно целое? - мы вытащили из сумки и показали кольцо с кристаллом, - если бы вышло, были вам очень обязаны.


- А, кольцо джинири и детский кристалл, - сатир погладил козлиную бородку, - думаю, что знаю, кто вас прислал.


- «Детский кристалл»? – переспросили мы.


- Чтобы джинны – крошки могли появиться на свет, в кольцо матери вставляют кристалл и детки живут при родительницах до шестнадцати лет, - начал лекцию создатель артефактов, - а после им дарят собственное жилище. Вашего друга можно поздравить, так сказать. Только, единственную плату, которую беру за работу – освобождение моей персоны от цепи. Справитесь, обретёте желаемое и многое другое. Нет, вынужден буду распрощаться. Я – чрезвычайно занятый человек. Сразу скажу – оковы неразрушимы, невозможно разбить или распилить.


- Попробуем, - мы потёрли руки, - есть одна мысль и мы её думаем.


Мы взялись за ногу сатира, немедленно переместили, с помощью кирасы, на два шага. Но цепь, ожила, как змея, прыгнула и вновь наделась на своё место. Мы не стали ждать, переместились наружу, но оковы выползли из пещеры и снова вцепились в нижнюю конечность. Хитрая попалась.


- Просто так задачки не решить, не нахрапом, - хмыкнул мастер, - хотя, вы движетесь в правильном направлении. 


- Ладно, тогда будем действовать, как обычно, заодно, если подозрения подтвердятся, сразу и исправим, - мы сглотнули, вытащили живой хопеш, коснулись волшебного предмета, и цепь немедленно стала самой обыкновенной.


- Какие знакомые кристаллы в оружии, - хохотнул Борей, - моя работа, между прочим. Только, создавал живой доспех, а тут клинок.


- Вынуждены признаться, что те латы сломали, - смутились мы, - за что приносим свои искренние извинения.


- Вы часом не Амбисинистр? – спросил новый знакомый.


- На постоянной основе, - возразил я, - не только «часом».


- Я так и думал, - Северный потёр руки, - теперь давайте ваше кольцо и кристалл. Сделаем в лучшем виде. Искренне советую приковать кого-нибудь ещё, живой хопеш не сможет удерживать энергию, не предназначен для такого.


- А ваши стражи ещё действуют? – спросили мы.


- Можно и их прикрепить, - отмахнулся сатир, - сейчас пришлю. Да, есть предложение одно, в благодарность за освобождение готов помочь с неким делом. Хотите получить меч куда более могущественный, чем тот, коим владеете?


- Этот хопеш – наш близкий друг, менять не хотелось бы, но выслушать, готовы, - мы откашлялись, - никогда нельзя отказывать, не узнав, что и как.


- А с клинком ничего и не случится, и не замените, - отмахнулся мастер, - я умею соединять вещи, идеально. Таков дар особенный. Есть возможность взять этот меч и ещё один и слить, увеличив мощь многократно. Получите возможность проводить одновременно две атаки или одну за другой. Разум не пострадает и характер не испортиться. Ну, больше, чем сейчас.


- А что не так с моим нравом? – возмутился хопеш. 


- У тебя идеальный характер, - успокоили мы капризулю, - не шуми, перед тобой твой папа, между прочим, вспомни об уважении.


- Но, чтобы получился двойной меч, необходимо добыть три предмета, напишу, какие, - сатир подмигнул, - читать умеете, хоть немного?


- Откуда, мы же такие тупые, - в том же тоне ответили мы, - попросим кого-нибудь, кто способен на такое.


- Да ладно, я шучу, - рогатый похлопал меня по плечу, - подождите пару минуточек, пожалуйста. Дело не очень сложное, но тонкое. Да, могу ещё один кристалл вставить, вдруг торгаш возжелает двойню?


- Он, значит, цепи разрушить не смог? – уточнили мы со смехом.


- Сила Солнечного Принца велика, но не настолько, - отмахнулся великан, - хопеш же, другое дело. Компоненты передадите через духа, полагаю, не откажет. Только поторопитесь, не знаю, что предпримет Амбидекстр и не заточит в такое место, из которого уже никто не вытащит, а то и вовсе утащит в собственную крепость.
Мы развернули карту и убедились, что три точки задания находятся куда дальше, чем пятый боец – босс. Значит, переносятся на шестой уровень. Прекрасно, оставалось попрощаться с новым знакомцем, и вызвать джинна. Подали ему кольцо.


- Два кристалла? – ужаснулся дух.


- А что такого? – насторожился я.


- Двух детей могу и не потянуть, - несчастный вздохнул, - представляете, сколько сейчас стоит воспитать двух маленьких духов, мамочка моя! Доходы сократятся раз в десять, придётся поднять цены на то, что продаю, и опустить на то, что покупаю. Правда, жена будет на седьмом небе от счастья. Она не ожидала такого счастья. Вам ни о чём не рассказывал сатир?


- Лучше спросите его сами, - я поморщился, - информация ведь так же продаётся. Надеюсь, со старых друзей не станете драть втридорога? Ну, больше, чем обычно… Всё же решили некую проблему.


- Это нечестно, дружба – дружбой, а торговля – торговлей, мне теперь семью из трёх особей кормить, - торгаш фыркнул, - тем более, вам и так не придётся тратить слишком много. И кираса, и наручи с латными рукавицами уже есть. Если одолеете босса шестого уровня, возможно, наберёте на последний предмет.


- Не на три? – я нахмурился.


- Если продадите что-то из имеющегося оборудования, возможно, насобираете на нагрудник, - успокоил нас дух, - я, со своей стороны, сделаю всё, что от меня зависит, и даже немного больше. Я такой добренький.


- Прямо как депутаты Госдумы, - я фыркнул, - когда себе зарплату увеличивают, или льготы новые вводят, щедрость из всех щелей прёт. Ну, что поделаешь, другого поставщика, пока не встретили, придётся работать с тем, кто есть. Кстати, а есть ли ещё продавцы в этом мире?


- Вполне хватает одного меня, - ужаснулся дух, - даже не пытайтесь найти никого другого, бесполезно. Мои сородичи слишком горды, чтобы заниматься чем-то таким, а иные не имеют возможности быстро прибыть и дать подходящую цену. Или желаете, каждый раз, тащиться до очередного крупного города, искать купцов, договариваться с чужаками? Тем более, все они бояться повелителя этого мира и постараются увильнуть от сделки или обмануть, подсунуть подделку. И, напоминаю, я – очень обидчивый и мстительный, могу быть как искренним другом, так и смертельным врагом.


- Намёки более чем прозрачные, - я опустил голову, - просто надеялись уточнить расценки, вы их никогда не называете. Сколько стоит кираса, миллион, миллиард, секстиллиард?


- Я знаю только первое слово, - торгаш оживился, - расскажите об остальных, пожалуйста.


- Ладно, хотя я не знаток в математике, - я облизал губы, - именные названия степеней тысячи в порядке возрастания. Каждая очередная именованная единица содержит тысячу предыдущих именованных единиц. Перечислить все? Тысяча, миллион, миллиард, биллион, биллиард, триллион, триллиард, квадриллион, квадриллиард, квинтиллион, квинтиллиард, секстиллион…


- Хватит – хватит – хватит! – ужаснулся собеседник, - у меня уже голова болит, хотя иметь такие суммы очень хотелось бы. Потом напишешь всё, обязательно прочитаю и попытаюсь «переварить».


- Ну, милая моя, теперь осталось победить в очередной большой битве, - я погладил подругу по голове, - складываются дела неплохо. Значит, жди очередных неприятностей. Таков непреложный закон жизни.


- Будем надеяться на лучшее, - собачка лизнула мою руку, - а хорошо ты заморочил голову духу с этими странными словами. Сбежал, благополучно.


- Не хочу тебя огорчать, но всё  - подлинное, - я вздохнул, - в моём мире апеллируют большими цифрами, просто огромными. Я лишь перечислил их.


- Лучше бы придумал, - Шершень чихнула, - теперь злодей будет требовать за доспехи секстиллионы и триллиарды! И брать столько, сколько захочет, требовать всё, что пожелает его чёрная душа.


- А что ему помешает придумать всякие там слова и после требовать их? – я пожал плечами, - кроме того, жадность до добра никогда не доводит, найдётся, кому покарать жестоко. Не нам, конечно. Кстати, меня беспокоит, отчего, полиция не преследует, неужели, так надеяться на то, что очередной босс справиться?


- Возможно, и так, или готовят нечто столь ужасное, что нам об этом лучше даже не знать, - подруга опустила голову, - есть несколько мыслишек, но не хочу их озвучивать, чтобы не пугать тебя. Ты у меня такой робкий, чуть что, сразу начинаешь нервничать.


- Замечательно, - я улыбнулся, - сюрприз будет, так сказать. Но, если не буду знать, придётся придумывать всё прямо на ходу, а так заранее продумал подходящие тактики.


- Какие тактики? – союзница стукнула меня хвостом по ноге, - мы всегда делаем одно и то же, обнажаем живой хопеш и забираем силу.


- Только, однажды, это может дать сбой, - возразил я, - и, на такой случай, и нужны всевозможные хитрости.