Второе погружение в шамбалу Александра Королёва

Вадим Басов
Я: Больше в Шамбале ты не был?

Саша: Было... хотя последнее время я медитирую без какого-либо желания что-либо увидеть. Если надо само придет. Ведь чаша желаний в медитациях должна быть чистой...

Я: Поделишься?

Саша: Так это, представь, произошло позавчера в медитации на клубной встрече. Общаться ни с кем ни хотелось... дождался приглашения  войти в медитацию... глаза закрыл и от всего отрешился...

Но, вдруг туман внутри расходится и я вижу себя в тишине буддийского храма... потому что впереди на возвышении в позе лотоса огромный Будда сидит... метров четырех или пяти высотой. Перед ним - чаша. По бокам этого храма - круглые колонны, а между ними факелы горят... каменный пол, тишина и только факелы потрескивают...

Я походил, колонны руками потрогал и опять Мантру зову.
Она из-за колонны выходит и шепотом говорит: «Ты потише, пожалуйста».
Я: «А где мы находимся?»

Она ответила, что мы в Индии, в одном из тайных Храмов: он вырублен прямо в скале и каждый сюда не войдет. А кто сюда вхож сейчас сам увидишь. Она указала на середину зала.

Смотрю там сначала одно голубоватое облачко появилось... потом еще... еще восемь или десять... я не стал считать... Расположились они в зале в виде подковы вершиной к Будде, и стали наливаться интенсивным голубым светом, пока не приняли человеческий облик.

Все сидят в позе лотоса, в обычных набедренных повязках, кроме одного, что сидел в самой вершине: он был в белой накидке... все седые и длинноволосые...

Я удивился, что все они спиной к Будде сидят и находятся в глубокой медитации. Мантра мне говорит: «Потихонечку войди в их полукруг».

Я пробрался в центр и осматриваю их всех... А когда я туда вошел, то почувствовал на себе их голубую энергию, она прямо во мне заплясала.

Старик в плаще открыл глаза и спросил: «ТЫ СОМНЕВАЕШЬСЯ В НАШЕМ УЧЕНИИ?»

Я немного подумал и говорю: «Да, наверное, нет».

Он говорит: «Ладно. Сейчас мы тебя направим туда, где тебя поставят на ПУТЬ ИСТИНЫ».

И тут он руку одну с колена поднял, из нее голубой луч мне прямо в лицо ударил. Но через этот луч я все же вижу немного...

Все поплыло, и я снова в зале прозрачного храма Шамбалы оказался... Луча уже не вижу, но чувствую, как он меня держит... теплота разливается по телу.

Голос старца спрашивает: «Какой вопрос тебя интересует?»

Я говорю: «Покажите мне, если можно, историю нашего человечества».

Он: «Хорошо, смотри на стену».

Я повернулся к стене и вижу, как она провалилась и очень быстро на ней появилось объемное изображение... Сначала промелькнула пещерная драка... Люди в шкурах били друг друга дубинами... Потом вижу, как сражаются римляне, рубят головы друг другу мечами... Дальше - ладья викингов, рубятся на мечах и алебардах... Потом наполеоновская армия Кремль поджигает... Потом в какой-то деревушке немцы расстреливают жителей...

Все так быстро, а параллельно, с этими кадрами старец говорит мне, что вся история человечества - это история войн, и это последняя возможная война...

И я, как будто, уже лечу над Землей и вижу выжженную землю. Вместо леса - пеньки... Дальше огромная яма... В ней все дымится... И я понял, что это был город... Небо все черное, в пепле... Дальше лечу над океаном... Я почему-то подумал, что это Атлантика... Океан тоже весь черный... Километровые полосы сажи... Голубой воды практически нет... Серая вся... Вдалеке появляется полоска берега...

Подлетаем - там город со множеством небоскребов. И не успел я понять, что это за  разрушительное оружие, как вижу ослепительную вспышку, и столб пламени вверх пошел, диаметром с этот город... Тут я приближаюсь к городу, и вижу вместо него огромную яму и в ней клубящийся багровый туман... И после этого картина исчезает...

Я потрясен. Спрашиваю старца: «Неужели это наше будущее?» 

Он ответил, что если человечество будет следовать по прежней накатанной историей дорожке насилия, то такая война неизбежна... Но у человечества множество вариантов развития... Ему и выбирать...

После этого вся картина пребывания в Шамбале стала таять, и я гляжу - на луче стою, снова в Буддийском храме... И только я коснулся пола, как выходит из-за колонны Учитель Сияния и говорит:
 
«Осталось две минуточки, пора готовиться к выходу из медитации». 

Мне этот старик говорит: «Садись в лотос и выходи из медитации».

Я сел, задумался, глаза закрыл и ... проявился в клубе «Лицей Просветления».    

В это время клубный Учитель спрашивал, у кого как проходят медитации дома.
Встал Cаша Степанов. И начал рассказывать...

Я: Но это, как говорит Каневский в своих криминальных передачах, уже другая история... ждите... скоро напечатаю...