Путь ведьмы ч. 5

Елена Киндева
Я сидела на кровати и грызла яблоко. Моя мать сегодня заходила, и я увидела нездоровый блеск в ее глазах. Это означало одно- болезнь снова вернулась. Ее организм не справляется с нагрузкой, и рак снова взял верх. Она уже год с ним боролась, и если бы я не увидела выписки врачей, то до сих пор бы не знала о том, что совсем скоро я потеряю маму.
Меня это не пугало ,я  знала, что это рано или поздно произойдет, но все же перспектива остаться одной  меня не радовала.
Я пыталась помочь матери, через заговор, но это не сработало. И теперь остался только один вариант…. Сделка с Дьяволом. Только для этого мне нужны были мои атрибуты ,а они находились в «заброшке». Оставалось только одно - побег! И это произойдет сегодня ночью!
С этими мыслями я легла, и накрывшись с головой попыталась уснуть.
Внезапно открылась дверь, и в палату вошел человек в марлевой повязке. Я его знала, знала его энергетику ,чувствовала его изнутри……
Мужчина приложил палец к губам и взглядом дал понять, что мне не нужно бояться.
После чего снял маску, и я увидела его лицо! Боже, я же его знаю! Причем очень давно! Только откуда?
- Ольга!?- Улыбнувшись, произнес он.
-Меня зовут Эльвира!- Прищурившись, произнесла я.
Мужчина  вздрогнул, и тут же бросился ко мне. Я не успев отскочить ,
оказалась  зажата в его объятиях!
- Эльвира!- Мужчина рыдал и все сильнее прижимал меня к себе!
- Эй, стоп!- я пыталась избавиться от слишком навязчивой хватки.
-Я больше не отдам тебя!- Рыдал он и снова пытался заключить меня в свои объятия.
-Да, что происходит? Кто ты?- Вскочив, закричала я.
Мужчина замер на мгновение ,словно очнувшись от забытья, а потом произнес:
- Доченька, это же я! Григорий, твой папа!
В голове что-то щелкнуло, и я начала падать, последнее, что я увидела, перед тем как провалиться в темноту был хищно улыбающийся  и самодовольный Велиар.
-Ты уже моя ! Твои мысли  все сделали! - Злорадно засмеялся он! -Сделка уже состоялась!