Я вижу небо голубое!

Лев Неронов
      
Футбол – занятнейшая штука!
Играем с пятилетним внуком.
Внук вытворяет чудеса:
Мячом колотит в небеса!

                - Ты ж повредишь небесный свод,
                Собьёшь случайно самолёт!
                Вот,  становлюсь я вратарём,
                Мне лень нагнуться за мячом!

Внук счастлив за мои зевки, -
Забава малышу они!
Мы с внуком боремся за мяч,
У внука множество удач:

                Ногами отобрать не смог, -
                Берёт руками из под ног.
                Вдруг внучек на спину упал
                И без движения лежал!

- Ой! Что случилось? Что с тобою?
- Я вижу небо голубое!
Смотрю и я на небеса, -
Невероятная краса:

                На небе утреннем и чистом,
                Красиво облако «повисло».
                Цвет белый вместе с голубым,
                С подсветкой солнца золотым!

- Да ты – художник, мальчик милый:
Такую красоту увидел!
Катаю внука на качелях, -
И посылаю внука в «небо»!

                То выше нужно, а то - ниже,
                Он будто радость мою слышит!
                Время словно в небе птица,
                Пролетит, не повторится…


Фото из Интернета. Спасибо автору!