МаТаРоШиКа. Теперь будет так..

Алексей Вячеславович Журавлёв
Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2016/01/01/752

Прошел довольно большой период.
По крайней мере мне так кажется.
В течении которого, я отказался от основного.
Того, что обещал сделать..
Рассказать о мире МаТаРоШиКа..
Вместо этого увлекся описанием своих достижений и о себе "великом"...
И как должно быть в таких случаях, развернуло и завернуло меня так, что казалось земля уходит из под ног и веры почти не осталось..
Казалось, что я теряю смысл и суть своей жизни..
Но это все было снова о себе и про себя..
Человек я в принципе без специального образования, решивший что везунчик и приобретший всемогущество.
Получив благосклонность от великих Учителей, от небесного высшего существа, коего наверняка был достоин.  Ведь не нам решать, так ли это.
Бросил вызов научному, религиозному и атеистическому мировоззрению..
И до поры это было круто, даже забавно..
Была и логика и доводы, факты и доказательства..
Но для чего???
Вот что не понял обычный человек, с заурядными способностями и получивший такую силу и поддержку в руки..
Не понял, что он всего лишь лодка, а не кормчий.
И в нее могут равно одинаково садится, как божественное, так и дьявольское. И это от него в принципе не зависит. А кто правит , туда эта лодка и плывет..
Единственно на что мог он повлиять, это к какому берегу ближе держаться...
Забыл за ощущением славы и любви к себе, об обещанном божественной силе...
Ведь был же ясный и понятный смысл..
А выдержите ли вы?
С таким вопросом и наставлением выступала Макоша передо мной и моей супругой..
Многое произошло за это время..
От тщеславия и раздутого эго пронеслись уйма событий , как грандиозных по величию, так и по уничтожению себя самих и достижений...
И все это время упрямо я сопротивлялся данному слову..
Нет во всём этом никакой тайны, но есть не рассказанная правда..
Ту, которую мне необходимо высказать ..
И не важно, как теперь я буду выглядеть..
Через привязанности и неурядицы, через раболепие перед своим именем, я многое потерял. Но и приобрел ответ ..
Мне пора открывать то, что я слышал и слышу...
Видел и вижу..
И это будут  рассказы не о моих великих возможностях и успехах..
Это будет повествование дня сегодняшнего.
Про чудеса и о них..
Которые для всех и обо всех..
Которые одинаково значимы и доступны каждому..
Мир МаТаРоШиКа это очень круто..
Ему и буду писать . Постараюсь ежедневно...
Надеюсь на возврат силы и воли..
Не моей , а той что мне была дана и ещё не потеряна... я всего лишь лодка..
И так начинаю...

http://www.proza.ru/2019/11/12/424