По вопросу о суррогатном материнстве

Панова Татьяна Викторовна
Точка зрения Учителя по вопросу о суррогатном материнстве
 
24.11.2013

В вашем обществе в настоящее время все больше и больше практикуется использование суррогатного материнства. Сейчас только ленивый не снимает об этом фильмы и телевизионные ток-шоу и не обсуждает подробности на форумах.

Суррогатная мать –  женщина, достойная уважения, поскольку она взяла на себя труд выносить и родить чужого ребенка. Не способная по тем или иным причинам к деторождению семейная пара (или один человек)  обретают счастье материнства и отцовства. Но так ли все это хорошо, как представляют пресса, телевидение и интернет и рассказывают участники и свидетели этого процесса?

В обществе существует и совершенно противоположная точка зрения,  выражающаяся в четкой неприязни к процессу «заказного» деторождения, и поэтому очень часто сам факт, что ребенок был зачат и выношен, так сказать, «вне брака», тщательно скрывается.

Зная  о суррогатном материнстве исключительно из средств массовой информации, вы не представляя себе, насколько это тяжело с морально-этической точки зрения, причем не только для родившей женщины и ее окружения, но и для людей, фактически отобравших у нее малыша. Как разрешить проблему правды-лжи в отношениях «отцов» и «детей»? Как в последующем объяснить ребенку его появление на свет? Но с другой стороны, все происходит по обоюдному согласию, подкрепленному договором в рамках действующего законодательства, и «подвиг» родившей женщине оплачивается, согласитесь, неплохо.

Не все так просто. Очень часто у женщины нет другого способа заработать на жизнь, кроме как выносить чужого ребенка. Часто она берется за эту «работу» неосознанно, не представляя себе, что ее ждет, когда наступает момент передачи живого товара.
Родившийся ребенок уже является носителем матрицы энергоинформационного состояния – суть души, и от того, насколько корректно она была сформирована, и зависит, по какому алгоритму будет производиться ее дальнейшее развитие. У ребенка, рожденного в среде установившихся энергоинформационных контактов, эта матрица уже находится в стабилизированном состоянии. Ее отклонения от конкретного, только ей приданного положения, возможны, но незначительны, и ее возврат в изначальное состояние после каких-либо отклонений производится достаточно просто.

Я должен здесь сказать, что мы  закладываем в само понятие «материнство». Родная мать – это женщина, выносившая и родившая ребенка, и этот ребенок является ее СОБСТВЕННЫМ, поэтому никаких вопросов об его принадлежности кому-либо, кроме нее, быть не может.

Отнимая у матери ее СОБСТВЕННОГО ребенка, вы не соблюдаете принцип единства «мать-дитя», и нарушаете, таким образом, Закон Единого Гармоничного Построения человеческого общества. Согласно этому Закону в обществе  существует неделимая его ячейка – «человеческая семья», характеризующаяся гарантированным наличием в ней нерушимой связи поколений от старшего к младшему, причем именно в человеческом понимании этого слова. Согласно Закону рождение ребенка матерью  является ступенью, гарантирующей развитие семьи, поскольку в результате формируется некоторая единица, призванная служить гармонизации этого общества. При передаче суррогатной матерью ребенка его генетическим родителям происходит нарушение энергетической связки «мать-дитя»,  следствием чего будет деградация в области энергетических связей последующих поколений. Энергетическая связка «мать-дитя», сформировавшаяся на этапе образования зародыша, его вынашивания и родов,  подвергается значительной коррекции, и вновь сформировавшиеся связи никогда не станут прочными. В новой семье ребенок не сможет обрести мир и спокойствие именно из-за наличия подобного побочного энергетического воздействия. Возникшие при разрыве изначального контакта флуктуации собственного энергетического пространства новорожденного рано или поздно  приведут к выпадению целых цепочек из процесса его энергоинформационного развития, выразившись, в первую очередь, в проблемах его нервно-психического развития. Такие дети «ослаблены» с точки зрения прохождения своего судьбинного пути,  и в силу возникшего отклонения от гармоничного положения их энергоинформационной матрицы, скорее всего, не смогут выполнить свою кармическую задачу.

При рождении ребенка кроме завершения формирования его судьбинной матрицы происходит также закладка определенных личностных черт. Формирование человека как личности начинается с момента его рождения и продолжается поэтапно под влиянием обстоятельств жизни и окружающей обстановки. При попадании ребенка в чуждую социальную обстановку эти явления иные, и судьбинное начало, таким образом, будет другим. В результате формируется совершенно иной член человеческого общества, не предназначенный для данной точки общественно-экономического пространства.
Возможно, я в какой-то степени покривил душой, так расписав весь «ужас» рождения ребенка нестандартным образом, но отрицать наличие сбоя его судьбинной матрицы при использовании суррогатного материнства нельзя.

Все сказанное выше справедливо также и для детей,  рожденных у неблагополучных родителей, и  сирот, отданных на воспитание в иные семьи, за исключением, разве что, одного «но»: они попадают в такую ситуацию в силу сложившихся общественно-экономических обстоятельств, и фактор сбоя их энергетических матриц в этом случае значительно сглажен, чего нельзя сказать об осознанном внесении в матрицу принудительных нарушений.

Итак, суррогатное материнство как развивающийся институт современного общества, несомненно, является дисгармонизирующим явлением, приводящим к значительным подвижкам судьбинных процессов действующих лиц, и главным образом, новорожденного.

Мать, решаясь на сознательную продажу СОБСТВЕННОГО ребенка, также в значительной степени разрушает свое личное энергетическое пространство, вызывая у несомого ею энергетического начала (суть судьбы) значительный энергетический дисбаланс. Еще раз подчеркну, что с нашей точки зрения рожденный суррогатной матерью ребенок является ЕЕ СОБСТВЕННЫМ, поскольку формирование его как энергетической единицы произошло «в сфере» именно ЕЕ энергетического пространства.

На основании сказанного: процесс суррогатного материнства дисгармоничен и должен быть запрещен как противоречащий Основному Закону Всеобщего Гармоничного Развития Мироздания.