25. 02. 2011 - Китайский шпион

Антон Мухачёв
Официально закончилась «ознакомка», в том числе и с вещественными доказательствами. Основные вещдоки – это книги. Тысячи книг, причём изъятые не у меня. Мне это льстит. Чувствую себя интеллектуалом.

На последней «ознакомке» вскрыли коробку с моим ноутбуком. Вместо родного и почти нового ASUS лежал старый обшарпанный Acer. Следак засуетился, типа перепутали, и через полчаса принёс показать мне мой. Что-то я не уверен, что он вернул его на место.

Смотрел на своём ноуте фильм «Русское сопротивление». Как будто побывал на на свидании с Любимой.

Всё, конец. Полтора месяца - и суд. Все материалы – херня, так можно любого укатать. Следак знает, что все эпизоды «мошенничества» – это банальная «обналичка» и уход от налогов. Но им нужно укатать именно меня и они это не скрывают. Если всё решено, то может мне стоит учинить в суде кровавый спектакль? Надо подумать.

***

Сосед-китаец меня очаровал. По вечерам устраивает спектакли одного актёра. Брависсимо! Я от души ему аплодирую. Он чудесно поёт на русском «Катюшу», потом изображает смерть красноармейца и, извиваясь на полу, превращается в ручей. Я о таком одарённом соседе и мечтать не мог.

В ответ я учу его отжиматься на кулаках. Странно, он вроде бы офицер, а физподготовка нулевая. Говорит, что он военный переводчик и отжиматься ему не обязательно. Я разрешаю ему стелить под кулаки газету, но бетонный пол она не сильно смягчает. Я подпрыгиваю в планке, показательно бью кулаками в пол и громко матерюсь. Потом встаю, ору на китайца: «Тряпка! Азиатская баба! Давай, жми!» и слегка бью его ногой в бок. Он пыхтит, но отжимается.

Потом китаец с удовольствием драит камеру от пола до потолка.

За всё время его тут пребывания, я ещё ни разу не убирался. Он моет всё и везде, даже под моим шконарём. Я не против. Чувствую себя белым колонизатором.

Он видит, что я постоянно что-то пишу. Попросил меня написать в китайское представительство письмо. Верит, что ему помогут. Как-никак столько лет служил, добывал инфу по С-300. Мне не трудно. Написал чуть ли не Манифест. От имени соседа поклялся отдать жизнь за страну, лишь бы не мёрзнуть в холодном сибирском лагере. Закончил словами «Народ для Китая, Китай для народа!». Сосед перечитал, поцокал языком и долго мне кланялся. Потом попросил дописать пару слов. Я дал ему ручку и после перечитал концовку.

Сразу после слов о народе кривым почерком была приписка: «...а ещё пришлите мне кипятильник и щипчики для ногтей»

* * *

Цо! Уехал китаец. Даже грустно немного, офигенный был сосед. Подарил ему кипятильник.