На краю света. Глава 12

Надюша Кукушкина
10 июля, год назад

    Она следила за ним несколько дней. Арендовала машину и наблюдала за его домом. Сегодня его жена куда-то уехала, она видела, как та выезжала на дорогу, из-за чего ей пришлось проехать дальше, чтобы не привлечь к себе лишнее внимание. Сын, младший, ещё два дня назад куда-то уехал и до сих пор не возвращался. Старшие дочь и сын, как она поняла, с родителями не живут. Так что момент был, лучше не придумаешь. Он был дома один, и она могла, наконец, с ним поговорить, и никто не будет им мешать. Сейчас или никогда.

    Она проехала ещё немного вперёд, припарковалась у обочины и вышла. Опять этот дождь. Уже который день казалось, что он шёл нескончаемо. Сколько себя помнила, она всегда любила дождь, но в последнее время почему-то стала ненавидеть. Хотя, наверно, это звучит слишком. Пусть будет «он стал её раздражать». Не имеет значения, она просто больше не любила дождь. Она возвращалась назад к его дому, а дождь всё усиливался. Когда она дошла до его порога, то была уже изрядно промокшей. Но ей было всё равно, она пришла сюда к нему и ничего её не остановит. Она сделала глубокий вздох и нажала на кнопку звонка справа от двери. Время, казалось, тянулось бесконечно. И вдруг дверь открылась. Она замерла, не сводя с него глаз. Какой же он красивый. Спросил, что она хотела. Она так залюбовалась им, что не сразу нашлась, что ответить. Он снова повторил тот же вопрос. Она попыталась собраться с мыслями и начала что-то говорить, обрывисто и бессвязно, дрожа то ли от волнения, то ли от дождя, но всё-таки сказала то главное, ради чего она сюда и приехала. Она любила его. И сейчас, стоя здесь и смотря на него, она понимала, что любила его гораздо больше, чем думала. Он был удивлен её признанием. Неудивительно, она бы тоже была сильно удивлена, если бы какой-то мужчина пришёл к ней домой и признался в любви. Она повторила эти слова ещё раз. Он думал, что это шутка. Да, она хотела бы, чтобы эта была шутка, но нет. Всё настолько серьёзно, что иначе бы её здесь не было. Она приблизилась к нему, обняла и поцеловала. Она чувствовала под пальцами его крепкие плечи и шею, сильнее прижимаясь, чувствовала его сильное тело и соприкосновение их бедер. Губы отдавали сладостью и чем-то ещё, похожим на хмель. Ей это нравилось. А ещё нравилось, что его губы отвечают ей. Он вдруг оторвался от её губ, отстранил её и спросил, что она делает. Она снова сказала, что любит его. Он сказал, чтобы она перестала. И голос его сорвался. Он спросил, кто она. Она ждала этого. И она сказала всё как есть. Она приехала к нему. Бросила всё и приехала. Потому что без него ничего не имело значения. Ей тяжело было выражать свои чувства на чужом языке, она говорила медленно, стараясь, чтобы в её фразах был хоть какой-то смысл. Теперь он думал, что она сумасшедшая, начал говорить, что у него семья, но она перебила его, сказав, что ей всё равно. И ей, правда, было всё равно. Всё равно, что у него была семья, жена, всё равно, что он намного старше неё, и она годится ему в дочери. Хотя она и была старше его дочери года на четыре.

    В его глазах было смятение, он спросил, что она от него хочет. Она сказала, что хочет быть с ним. Он снова просил, чтобы она перестала. Он смотрел на неё, казалось, готовый сдаться. Она порывисто обняла его и прижалась губами. И он снова отвечал на её поцелуй, она ощущала, как его язык проник ей в рот и почти коснулся её языка, когда он вдруг оттолкнул её. С такой силой, что она думала, что не удержится и упадет. Она непонимающе на него смотрела, он спросил, что она делает, на этот раз грубее. Она почувствовала, как слёзы обжигают глаза.

– Прости…

    Она увидела, как на его лице отразился страх вперемешку с непониманием и осознанием того, что он сделал что-то не так. Он извинялся, пытался взять её за руки, но она не давала ему больше прикоснуться к себе. Она хотела сказать, что любит его, что всё это ради него, но все слова застряли комом в горле. Она не сразу поняла, что он держит её за плечи. Он что-то говорил, она больше не хотела его слушать. Ей было больно, то ли от его рук, то ли от слов, которые теперь звучали запоздало. Она сбросила его руки и побежала. Он кричал ей вслед, просил остановиться. Она и сама не знала, почему убегала. Что-то щёлкнуло в голове, когда он оттолкнул её. Но ничего ведь не изменилось, она любила его. Она видела его глаза, видела, как ему было жаль, что он так поступил. Возможно, он просто испугался. Дождь хлестал ей по щекам, смешиваясь со слезами, стекал с кончиков волос, она была насквозь мокрая. Возможно, он просто испугался. Но она всё равно его любит. Это было последнее, о чём она подумала, когда, не заметив, выбежала на шоссе под ослепляющий свет фар.