Моей Маме

Жайна Гериева
Ты меня в колыбели качала,
Моя мама, милая мама..
Твоя песня так нежно звучала,
«Засыпай, моя доча, родная»
••
Я порой была слишком упряма,
Да и нынче не лучшая дочь,
Но меня, мама, ты растила,
Я хочу быть как ты, точь-в-точь!
••
Я тебе обещаю, родная
Никогда тебя не подведу,
Я советы твои вспоминая
Эту жизнь достойно пройду!
••
Вот уже лет шесть прошло,
Как папы нашего не стало,
Хоть тебе и было тяжело,
Но ты нас достойно воспитала.
••

Свою жизнь ты нам посвятила,
От невзгод любых нас спасала,
Моя мама, родная мама!
Я тебе всей душой благодарна!
••
Ты боялась, что мы заболеем,
Нас от всякой болезни лечила,
Ты любила нас всех сильнее,
(И сейчас любишь не меньше)
••
Йа рабби, я немного ведь прошу,
Мою маму для меня храни
Я ее больше жизни люблю,
Береги ее, о Аллах, береги’;