15. 02. 2011 - Иван Царевич

Антон Мухачёв
Сосед забавный. Поёт песни, убирается каждый день и бреет брови. Спрашиваю, зачем? Так красиво, говорит. Полковник китайских ВВС. Дополковничал лет на семь строгого. Теперь под моим влиянием учит Есенина и пытается стоять на голове. Жаль не знает английский, мне нужна тренировка.

На очередной «ознакомке» при изучении вещдоков я потребовал прослушать диск группы «Иван-Царевич». Не возражали, имею полное право. В их песни я влюблён. «Иду на Вы» когда-то свели меня с наезженной колеи. Всё-таки музыка на людей влияет, меняет мир и решает судьбы. Мог ли Святослав Храбрый предать? Помня о нём, разве могу предавать я?

Наслаждаясь знакомыми гитарными рифами, я читал рукопись новой книги Хомякова. Ещё бы кофе. Такая «ознакомка» мне нравится. В этот раз она меня настолько «качнула духом», что возможно это была одна из главных ошибок следствия. Теперь я и подавно не сделаю к ним шаг навстречу.

Темпы ознакомления вдруг так подскочили, что нет времени ни на английский, ни на спорт. С каких-то хренов суд признал за мной волокиту и установил короткие сроки на ознакомление с материалами уголовным делом. Ну не козлы?

От Любимой пришли фотографии. Её красота рвёт мне сердце. Ревную безумно.

* * *

У русских людей довольно распространена эта форма душевной болезни – национальная прострация.
 (Меньшиков)