Две семьи

Юрий Юсупов 4
   11.11.2019.              Юсупов Юрий - 4.
               ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ============


             ЕВРЕЙСКАЯ СВАДЬБА МОСИ И ЛИЗЫ.
             ==============================


       Как не хотела провала свадьбы своей младшей сестры - Лизы Пастернак,старшая
сестра- Фейга Пастернак,ничего не получилось.Свадьба всё равно,состоялась,как не злилась Фейга. Она очень позавидовала чёрной завистью,младшей сестре- Лизе и несмотря,что она сказала про Моисея,что у него ни рожи,ни кожи,она слукавила.Она
тоже влюбилась в Моисея,но младшая сестра- стала ей соперницей,да и Мосе она тоже не понравилась,он был без ума,только от младшей её сестры - Лизы.
      Тёте  и дяде ,Моисея Зофмана,- очень понравилась невеста племянника,-Лиза,но
в её старшей сестре- Фейге они чувствовали врага и недоброжелателя,как для Моси,
так и для его невесты-Лизы. Фейга очень злилась,завидовала и очень ненавидела молодых - жениха и невесту.Она,даже в своей родной сестре Лизе - видела врагиню и
соперницу и уже подумывала,как отомстить.
       Тётя Шифра Гимельфарб советовала племяннику и его невесте,-остерегаться
злобной и завистливой истерички -Фейги.
Но всё шло своим чередом. Раввин - реб Шмуэль Кацман благословил молодых и помолился за них и будущих их детей. Потом начались еврейские песни,пляски.А потом,молодые пошли в спальню.На первом этаже - гремела свадьба,а на втором этаже,молодые муж и жена - жарко целовались,обнимались и клялись в вечной любви.
- Лиза,любимая моя! Ты дарована мне Всевышним Богом! Мне снился сон,в котором я видел тебя,хотя и не знал тебя до этого- никогда! Я тебя очень люблю!
- И я тебя люблю,Мося! Ты мой единственный,любимый,самый дорогой человек!Я клянусь тебе,что буду верной женой!
Они заснули,когда алое солнце осветило розовым светом их комнату.


                КОЗНИ ФЕЙГИ ПАСТЕРНАК.
                ======================

          
        А между тем,злая и завистливая Фейга Пастернак,строила планы,как отравить
молодым влюблённым супругам,ихнюю жизнь. Она строила разные варианты,как отомстить своей младшей сестре Лизе и её -молодому красавцу-мужу Мосе,о котором она мечтала,но вида не подавала. Она позвала соседа- Нохума Гольдмана и стала
с ним советоваться,как ей отомстить своей младшей сестре и отнять у неё мужа-Мосю.
-Ой,готэню! Что ты задумала,Фейга? У тебя очень хорошая сестра и муж её очень красивый и прекрасный! А разбивать им жизнь,- это грех великий! Спроси у раввина-
Шмуэля Кацмана. Он подтвердит! Бойся греха,соседка! Они хорошие люди!
- Ладно,иди!-послала соседа,Фейга.Она злилась и не знала,что придумать.

                ( Продолжение следует).