Две звезды

Дениэль Легран
Однажды, высоко-высоко в небе, появились две маленькие, ну совсем крохотные звездочки. Она- дочь ясной Луны, он- сын Гордого Солнца. Шло время, звездочки росли, не замечая друг друга. Но чем больше они взрослели, тем ярче становились. Звездные миры, окружавшие их, не могли скрыть своего восхищения. Светлая дочь Луны была умна и рассудительна, а красотой могла поспорить со многими звездами Вселенной. Ясный сын Солнца был горяч, пылок и силен. В силе ему уступали сильнейшие из сильнейших.
Шли годы, сменялись века. Две маленькие звездочки повзрослели. Однажды, взглянув на подругу своих детских игр, сын Солнца влюбился так горячо и пламенно, что его сердце едва не разорвалось от нахлынувших на него чувств. В чем он тут же признался дочери Луны. Та, выслушав его, сдержанно улыбнулась.
- И это все?- послал свой вопрос через всю Вселенную сын Солнца.
- А что, ты, хотел?- ответила дочь Луны.
- Знать, что любовь взаимна!
- Тогда знай - я люблю тебя.- улыбнулась дочь Луны.
- А где же огонь и страсть в душе и сердце?- обиделся на холодность своей возлюбленной огненный сын Солнца.
- Ты забыл, что я дочь Луны? В нас нет огня Солнца, как в тебе. До нас почти не доходят его яркие лучи.
- Нам необходимо быть вместе,- жарко шепнул через всю Вселенную сын Солнца.- Сейчас же!
- Я тоже этого хочу, но нужно подумать...
- О чем?- нетерпеливо воскликнул влюбленный.
- О многом. Например, подходим ли мы друг другу.
- Мы подходим! Верь мне!!!
- Мне надо подумать,- повторила дочь Луны и отвернулась.
Сын Солнца мучился, звал свою возлюбленную и совсем было отчаялся, но тут обратил на него свой огненный лик его отец-Солнце.
- Чем ты огорчен, сын мой?
- Я влюблен, отец, и очень хочу быть с той, кого так пламенно полюбил.
- Любовь - это прекрасно!- улыбнулся отец-Солнце.- Нет причины огорчаться.
- Нет, есть причина.- воскликнул сын Солнца.- Она хочет подумать о том, какое решение принять.
- Рассудительная девушка. Кто же она?
- Светлая дочь Луны.
- Дочь Луны?- громоподобный голос Солнца облетел Вселенную.- Вы не пара! Она слишком холодна для тебя!
- Я согрею ее своим теплом, отец!- возразил юноша.
- Она не сможет любить тебя так же, как ты любишь ее!
- Моей любви хватит на двоих!
- Ты можешь остыть и умереть.- выдвинул последний аргумент отец-Солнце.
- Мое сердце так горячо и любовь так огромна и глубока, что я для своей любимой буду жить тысячелетия!
- Я вижу ты хорошо подумал, сын.- нахмурился отец-Солнце.- Но есть одно непреодолимое препятствие.
- Ну, что еще?- недовольно проговорил сын Солнца.
- Ваши орбиты не пересекаются!
- Я дотянусь до нее!
- Если ты сорвешься с орбиты, ты погибнешь в холодной бездне Космоса...
- Ну и пусть, отец! Лучше так, чем вечность вдали от нее.
И сын Солнца стал потихоньку смещаться со своей орбиты. Шаг за шагом, дюйм за дюймом он приближался к гибели.
- Если она так же сильно любит меня, я не погибну.- шептал сын Солнца, но эту его незамысловатую молитву слышали все звезды и делились с ним своими орбитами. И когда до дочери Луны осталось так мало, сын Солнца понял, что ему не дотянуться. Зная, что последний шаг станет последним в его жизни, он шагнул в черную бездну Космоса, закрыв глаза. И в последний момент дочь Луны протянула ему свою орбиту.
- Отпусти,- шепнул ей обессиленный сын Солнца. - Ты не выдержишь моей тяжести, мы погибнем вместе.
- Знаешь, - мудро ответила дочь Луны, ибо с этого момента мудрее и умнее не было никого, кроме нее,- может я и не так горяча, как ты и не могу кричать о своих чувствах на всю вселенную, но любовь моя к тебе так сильна, что я готова держать тебя всю жизнь в своих руках.
- Этого не нужно,- услышали влюбленные.- Держи, сын, ты забыл свою орбиту. Здесь она не нужна, а там, куда ты ушел она необходима!
- Спасибо, отец!- отозвался с благодарностью сын Солнца.
Прошло много тысячелетий, но эти две звезды до сих пор вместе. Их орбиты настолько тесно связаны, что ничто не может их разъединить. Сын Солнца отогрел своим теплом дочь Луны, она же в ответ подарила ему всю Вселенную своей любви!