Глава 11.
Азбука хвоста.
- Девочки, какой чудный день! Я счастлив!
- А мы озадачены.
- Пеца, что за фамильярность. Не дорос еще, чтобы нас девочками называть.
- Пожалуй, начнем очередной тренинг, работаем над экстерьером. Ты готов?
- Всегда готов!
- Янни, вперед.
- Чтобы выглядеть породистым, Пеца, нужна стать - она всем нужна и людям тоже не помешает.
- Скажите где ее взять?
- Стать - дело наживное, над ней надо поработать.
- Я готов.
- Для начала держи спинку ровно, еще ровнее, еще чуть – чуть.
- Рози - продемонстрируй.
- Пеца - копируй.
- Здорово получается.
- Голову всегда надо держать чуть приподнятой.
- А где голова?
- Где морда, там и голова.
Хвост – это тебе - не пропеллер, а ты не вертолет, прекрати им постоянно вращать, все равно не взлетишь.
- Хвост - это как азбука Морзе.
- А что такое азбука Морзе?
- Друг. Ты задаешь много вопросов.
Азбука – основа всех знаний. Морзе - не зная ничего об этом, можно прекрасно прожить жизнь.
А вот азбуку для хвоста необходимо знать. Янни ты будешь наглядным пособием, чтоб малыш с первого раза запомнил.
Хвост просто поднят вверх, ты всем сообщаешь – хорошие настроение и самочувствие имеются в наличии. -
Хвост слегка опущен, все нормально. Это его естественное положение.
Слегка виляя хвостом можно от хозяев много добиться.
Хвост усиленно работает, как дворник у машины в дождь – радости нет предела.
Хвост болтается веревочкой. Караул! Тебя надо лечить – это первый вариант; каюсь, виноват, больше не буду, простите – это второй вариант.
- Янни, Рози – спасибо, все запомнил.
- Главное – впереди.
-Как?!
- В одной стародавней песне поется: «Я милого узнаю по походке…», и мы переходим к работе над твоей походкой.
Лапы ставим на ширине плеч – четко и передние, и задние, а не разбрасываемся ими в разные стороны при походке или беге.
Янни – изобрази, до калитки и обратно.
Пеца – впитывай и запоминай.
Браво! Теперь – тихий час.