Человек, что перевел на наш язык калевалу

Сергей Токарев -Маринин
ОН позже перевел с идейского

ПЕСНЬ О ГАЙОВАТЕ.............

И ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, КАК продолжение

Загадки  МЕЛЬНИЦЫ ВОЛШЕБНОЙ --

Не разгадать загадку эту и

НЕ? - ПОНЯТЬ?

философию  ИНДЕЙЦА!!!!!!!!!!!!

А ангосаксы их  убили "огненнойводой"

А  СИУ - НЕ ПИЛИ........

И НЕГОДЯИ, ПРИЗВАВ К СЕБЕ КАК БУДТО ДЛЯ  ТОГО,

ЧТО ПРОСТО ГОВОРИТЬ - УБИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!

УБИЛИ ВОЖДЕЙ ИХ ПЛЕМЯНИ!!!!!!!!!!!

А затем стреляли из колес железки, что Китайцы  им сделали

ЦЕНИЧНО  РАССТРЕВЫВАЛИ ИХ ДНИЩЕ - БИЗОНОВ!!!!!!!!!!

И  теперь эти звери говорят о БОГЕ и "дерьмократии"

Как о мериканской свободе для всех - очистив землю для себя

ОТ тех, кто ей владел -   пришельцы подлые!!!!!!!!!!!!!!!!!

И это дерьмо они несут от Индии, до  Австралии!

И даже южный остров -Тасманию - не упустили - всех вырезали............

А споткнулись о новую Зеландию - там - четко ударили в них,

И что - да просто стали продовать ружья тем племенам, что меж собою

Не ладили!!!!!!!!!!!!!!!

И теперь - ОНИ поют о "демократии"!!!!!

Так не хотят выпустить мир из рук пакостных!!!!!!!!!!!!!

Я уже не говорю о зеленых бумажках, когда золото в печатную бумагу перевели!!!

Я уже не говорю об Ирландии - все началось оттуда!!!!!!!!!!!!!!

"Европейцы" "несущие мир миру "  ТАК НАГАДИЛИ.......... И НЕ СТЫДА, НЕ СОВЕСТИ!!!

КОГДА то - МИР - был  МИРОМ??????????????????????

И даже мы -, расширяясь тронули болью юг азии  средней, и  воевали с чукчами не морскими

А все же  - по рекам, и не трогали силою людей - они пришли в нас - САМИ!!!!!!!!!!!!!!!!

И знаете, ЛЮДИ,как странно, что и Соловьев и Сатоновский в своем подражетельстве

ПЛАТОНУ в "диалогах" с ЕВРЕЙСКИМ МУДРЕЦОМ - КЕДМИ ЯКОВЫМ !!!!!!!

ТАК ВЫ ПРИДЕТЕ ВО ВЛАСТЬ!!!!!!!!!!!! И ПРАВТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Это у меня нет образования и рычагов - а если ЭТО ЕСТЬ У ВАС - К ЧЕМУ ЕЩЕ ПУСТОЙ

 "БАЗАР"

МНЕ ЗА ВАС  СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!

О!!!!!!!!!! КАК ВЫ СМЕЛО ГОВОРИТЕ - КАК БОЛТУШКИ ДЕРЕВЕНСКИЕ НА окрАЙне деревни!!

ДЕЛАЙТЕ - МУДРЕЦЫ  БИБЛЕЙСКИЕ!!!!!!!!! И МЫ ЗА ВАС - ГОРОЮ СТАНЕМ!!!!!!!!!!!!!!

А я - просто тот, не бог египта а  тот, кто стеною станет за ВАМИ!!!!!!!!!!! кто просто хочет стать и быть  ПОЭТОМ........

" кто я? что я ?- только лишь мечтатель, синь очей утративший во мгле"

и я уже так долго не беру во руку нож - чтоб разрезать бумагу!!!!!!!!!!!!!!

Я - не читаю старых книг, и двоезвучье их не разрезаю нелепицей ненужного присутствия.........