Все возвращается на круги своя

Марианика Марина Фателевич
 Когда просто лежишь на траве и смотришь на облака, то наступает момент, когда тебя будто и нет-есть только облака, небо, трава…Вот в такие мгновения начинаешь слышать, о чем перешептывается природа… Остается только твоя способность слышать.
Вот в одно из таких мгновений я услышала историю. Лежала я тогда не на траве, а на песке у моря. Я растворилась в этом Солнце, море, песке, ветерке…
-Посмотри какая красота-, услышала я чей-то тихий голос-, он со вчерашнего дня здесь, просто лежит, ни с кем не знакомится, молчит…
-Да, да…-послышалось со всех сторон.
Это были песчинки. Они обсуждали стеклышко, которое лежало недалеко. Солнечные лучи ярко радужно преломлялись  в нем, что и вызывало такой восторг песчинок. Одна из песчинок все же не выдержала и обратилась к стеклышку.
-А вы откуда такой красивый?
Даже морская пена приплыла поближе, чтобы услышать.
-Да я тоже был обычным песком, как вы-просто начало свою историю стеклышко.
Как-то нас собрали и увезли отсюда. Мы ничего не могли понять, с нами начали что-то делать. Мы пережили просто ад. Нас бросали в огонь. И там было так горячо, что мы все сплавились в одно. Это было очень больно. Потом нас бросили в металл, там все казалось холодным. И мы застывали…Потом нас выдувал какой-то человек и мы стали красивым бокалом…
На этом стеклышко глубоко вздохнуло, будто ему было трудно говорить..
-Мы видели, как живут люди.., как они устраивают балы. В меня(уже бокал) наливали вино и я помню до сих пор аромат ее духов и прикосновение ее губ-,голос стеклышка стал грустно-мечтательным.
Я каждый вечер ждал ее, чтобы она коснулась  меня своими губами.
Песчинкам на берегу было непонятно, о ком это говорит так мечтательно стеклышко, но прервать не смели. А стеклышко продолжало.
-Но как-то она поссорилась со своим женихом и в сердцах разбила меня, ударив об пол. Остатки вынесли и выбросили. Вот так я снова оказался на этом берегу.
Всем показалось, что даже солнечный свет, так ярко отсвечивающийся от стеклышка, стал тусклее…
………..
-Да…..-раздалось тихое дуновение ветра-, я тоже любил , когда она распускала волосы. Я тогда мог укутаться в них и играть  ими.
Вокруг разлилось настроение любви. Казалось, каждая частица жизни вспомнила свою историю любви… Даже мое сердце сжалось и вспомнило ссоры.
Мы ведать не ведаем, чьи чувства и судьбы задеваем, решая , казалось бы, свои личные вопросы.