848. В-к интерната

Саша Пчелка
 "Подъем! Пора делать физзарядку!" - стал командовать я себе по утрам,когда мне не хотелось вылезать из постели. - Подъем! На зарядку!..". Так когда-то в интернате командовала воспитательница,входя утром в нашу спальню. "Подъем! На зарядку становись!".

 Сегодня утром я тоже себе скомандовал:

 -Подъем! На зарядку становись!

 Я дал себе такую команду,но с постели не поднялся: остался лежать,наслаждаясь теплом,нагретой за ночь,постели.

 -Подъем! На зарядку становись!

 Я собрался уже было подняться,но посмотрел на окно,увидел,что за окном на улице еще не рассвело - и остался лежать под одеялом.

 Под одеялом было тепло,уютно...

 За окном посветлело. Надо было подниматься. Но я продолжал лежать. "От такого лежания можно когда-нибудь совсем не подняться, - вдруг подумалось мне. - Да. Надо взять себя в руки... Раз,два,три... Подъем! На зарядку становись!". Я откинул в сторону одеяло,вскочил на ноги,и принялся поднимать и разводить в стороны руки - начал делать физзарядку.

 ...Вот, что значит настоящая сила воли: приказал себе - и поднялся,и начал делать зарядку. Вот,что значит настоящий волевой характер...