Размышления о смысле Бытия...

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Сундук Мертвеца и бутылка рома.

9:28
Ольга
Прислала вкусняшу: пломбир в вазе:
Ням-ням
Вкусного дня и аппетитной ночи... :)
Вкусного дня и аппетитной ночи... :)

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.1 ФМ
Сказать спасибо
9:28
Прислала букет сирени.
15:54
Алекс- твоё счастье!
Замечательно! Потрясающе! Великолепно! Других слов нет!
16:11
Прислал подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
5 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
16:11
Прислал подарок
Восходящая звезда
Желаю тебе занять достойное место на звездном небосклоне Фотостраны!
Желаю тебе занять достойное место на звездном небосклоне Фотостраны!
+500
показов +500 показов в Фотоконкурсе вместе с подарком

19:11
Ольга
Прислала подарок:
Золотой запас
Это тебе на воплощение всех твоих желаний.
Это тебе на воплощение всех твоих желаний.

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.1 ФМ
Сказать спасибо

19:12
Алекс- твоё счастье!
Мой день только что стал в сто раз лучше! Спасибо за позитив и за невероятные эмоции!
19:12
Привет! Чем занимаешься?
19:26
Прислал букетик
Ромашки
До того, как стать твоим подарком, эти цветы росли на залитой солнцем
До того, как стать твоим подарком, эти цветы росли на залитой солнцем
19:27
И куда пропала? Или меня не замечаешь?
На мои ромашки ты не отвечаешь... 
Прислал смайлик плачущего человечка.
19:35
Ольга
Привет! Да сразу увидела, что ты уже здесь вовсю шебуршишь. Просто проверяла игры и не выходила из них, потому что боялась зависнуть. После любого телодвижения, планшет зависает.
19:35
Сюрприз удался на все 100%! Огромное спасибо за превосходный подарок, ты молодчина!
19:37
Прислала открытку-восхищение "Настоящий полковник!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
 
19:49
Алекс- твоё счастье!
Ромашки поставь на столик в вазу.
Спасибо за Восхищения!
За то, что не ответил сразу
Прошу прощения!
19:49
Был на кухне,
Поужинал немного,
Закушал мандаринкой.
19:57
В Горячих наконец получили "сундук мертвеца и бутылку рома и-хо-ххо!"
19:58
В Территории обидно опять пролетел. Все магнитики отдал, получил 12 ходов и выигрывал, но не успел все ходы сделать, зависло. Опять чуть-чуть проиграли. Обидно до слёз! 
Прислал смайлик плачущего человечка.
19:59
У меня опять требуют установить обновления и тормозят планшет, гады!

20:05
Ольга
А что это за сундук Мертвеца?
20:05
Я первый раз о таком слышу.

20:08
Алекс- твоё счастье!
Да шутка, конечно! Просто сундук с Х5
20:11
Мандаринки хочешь? 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
20:12
Ладно хоть в Горячих выиграли, а то магнитиков совсем нет.

20:25
Ольга
У меня мандаринок нет.
20:26
Если даже и хочу, то где взять?
20:27
Даже яблоки закончились.

20:27
Алекс- твоё счастье!
Сейчас тебя угощу, пришлю фотку...
20:27
Яблоки в Магните красивые по 49 руб. всего.
20:31
Прислал фото
20:32
Это не то, пальма увядающая.

20:32
Ольга
Ну и чего не угощаешь? Самому мало?

20:32
Алекс- твоё счастье!
Прислал фото "Золотая осень"

20:32
Ольга
Или жалко?

20:33
Алекс- твоё счастье!
То же не то, это дорога со стадиона домой.
20:33
Прислал фото "Зима за окном"
20:34
А это сама знаешь что. Не жалко. Не хочется вылезать из под одеялка и фоткать.
20:34
Брат пришёл сегодня и сказал, что холодно у нас.
20:34
А я пришёл с трени и поспал часик, в тепле согрелся.

20:37
Ольга
Ну раз не хочется, то не вылезай.
20:38
А почему холодно? Не топят что ли?

20:39
Алекс- твоё счастье!
Да плохо топят. Холодильник настоящий. На треню хожу греться. Сегодня с 10 до 14.30 играли, детей не прогонишь домой. Завтра опять играем.
20:45
На Прозе не ты сегодня читала? №193?

20:45
Ольга
А я сегодня беляши жарила. Дети приезжали кушать. Наелись у меня и еще домой горячих взяли.
20:46
На Прозу сегодня не заходила. А что там?

20:46
Алекс- твоё счастье!
Уже слюнки текут. Вкусно наверно.
20:46
Да кто-то читал время от времени.

20:47
Ольга
Поклонница твоя наверно. Не кому координаты не давал?

20:48
Алекс- твоё счастье!
Зачем? Я не такой.
20:50
Прислал фото
20:50
Это сестра из Астрахани в гостях была.

20:51
Ольга
Ну нам же с Э. давал. Может и еще кому-то дал?

20:53
Алекс- твоё счастье!
Смеёшься? Просто кто-то заинтересовался нашими опусами.
20:54
Пойду, кстати, на Прозу. Надо успеть очередную главу опубликовать.

20:55
Ольга
Ну иди.
20:56
Тебе же вроде вставать не хотелось?

20:56
Алекс- твоё счастье!
Жди меня и я вернусь. Только очень жди.
20:57
Так я же не ногами пойду. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
20:58
Ольга
Ну не с планшета же ты публикуешь?

20:58
Алекс- твоё счастье!
Просто перейду с сайта на сайт. С планшета, просто с другого браузера.
21:00
А ты пока следи за порядком на ФС. Оставляю тебя за старшую. 
Прислал смайлик весёлого человечка.
21:01
Ольга
Я мыться пошла.

21:02
Алекс- твоё счастье!
Давай спинку потру.
Прислал смайлик смеющегося человечка. 
21:57
Ну как помылась? А нас хотят в Паре обойти. Я начинаю Включи Х3.
22:01
Я проиграл. Я отдыхаю сегодня. День невезения какой-то. Чуть-чуть опять не хватило. Всего одной минуты. 
Прислал смайлик растерянного человечка.
22:30
Долго же ты моешься, Красотка. Может не одна? 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
22:49
Ольга
Я уже давно помылась. Все это время нервы мотаю с планшетом. Все это время отправляла магнитики и воевала в территории. Две минуты играю и по десять минут сижу жду.

22:51
Алекс- твоё счастье!
А я-то подумал, что тебя уже не будет и можно спать ложиться.
22:52
Вот взяла бы планшет у меня и не мучилась сейчас.
23:00
Сегодня так не везёт, наверно, потому что радиопьеса "Игрок" Достоевского Ф.М. закончилась и фарт сразу обломился.

23:03
Ольга
Отвоевывала территорию с таким трудом, а у нас забрали.
23:04
А если еще скажешь, что в Симпатиях проигрываешь, то я умру от досады.
23:06
Столько на все нервов, труда и времени потратила. Обидно будет, что зря.

23:07
Алекс- твоё счастье!
Не умирай, Солнышко! выигрываю с большим перевесом, а ты?.
23:07
Сейчас в Территории тебе помогу, есть кое-что в загашнике.
23:08
Я всё видел и ждал, как Чапаев, в засаде. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:08
Ольга
У соперницы был ноль, а у меня 15000.

23:10
Алекс- твоё счастье!
Всё уже отдал, больше ничего не предвидится. Завтра чем занимаешься?

23:11
Ольга
Сын детей привезет. Хотел сегодня, а Е.П в воскресной школе задержалась.

23:12
Алекс- твоё счастье!
Ничего не поделаешь, Нэнька!

23:13
Ольга
Ага, Нэнька.

23:13
Алекс- твоё счастье!
Хочется иногда на необитаемый остров в океане попасть.

23:15
Ольга
Мне тоже.

23:17
Алекс- твоё счастье!
Чтобы ничто не беспокоило и не мешало созерцанию красоты природы и размышлениям о смысле бытия. 
Прислал смайлик мечтающего человечка.
23:18
Ольга
Или наоборот, отключится от размышлений о смысле бытия.

23:19
Алекс- твоё счастье!
Плохо быть песчинкой в Космосе.
23:19
Тогда просто писать стихи о звёздах

23:19
Ольга
А то, скоро мозги закипят.
23:22
А писать стихи- это не смысл бытия?
23:26
Стихи- это результат мыслей, о смысле бытия.
23:27
Во, как завернула!

23:28
Алекс- твоё счастье!
У меня даже планшет завис 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:28
Бытие определяет сознание, как сказал классик.

23:29
Ольга
Если бы вслух, то я бы тебе сейчас лекцию прочла. Высказала бы тебе свою точку зрения.

23:30
Алекс- твоё счастье!
Да я уж понял. Только мы сейчас не об этом.

23:30
Ольга
Ты же знаешь, как я умею заморочить голову.

23:30
Алекс- твоё счастье!
Ну ты и философ.

23:35
Ольга
Я бы,на Необитаемом острове, наоборот, отключилась бы от всего и ни о чем бы не думала. Во всяком случае, так бы я хотела.

23:36
Алекс- твоё счастье!
Ну и правильно. Если нет забот, нет и шальных мыслей.

23:36
Ольга
Другой вопрос, получилось бы это у меня или нет.

23:37
Алекс- твоё счастье!
Не знаю. Я бы не смог.
23:37
А если от интернета меня не отключить, то тогда точно нет. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:46
Спишь уже, размышляя о смысле бытия на ФС? А я Территорию отвоевал, надолго ли?

23:49
Ольга
Быть или не быть на ФС.

23:50
Алекс- твоё счастье!
Оказывается, поспешил с выводами, уже отобрали.

23:50
Ольга
Кто- то уже, забирает территорию.

23:51
Алекс- твоё счастье!
Какая-то Алёна, правда не всю. Кое-что оставила.

23:52
Ольга
Пусть отбирает. А я пошла спать.
23:53
Пока планшет не лег, раньше меня.

23:54
Алекс- твоё счастье!
Я ему лягу. Вчера свой наказал, теперь не шалит.

23:54
Ольга
Там и соперница моя в Симпатиях оживилась. Усилители использует.

23:56
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, моя Философия! Уже полночь.

23:57
Ольга
Спокойной ночи, Философ-Островитянин!
23:58
Там территорию деребанят все, кому не лень.

23:59
Алекс- твоё счастье!
Какой-то Ашот. Все вампиры в полночь просыпаются. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
10 ноября

0:00
Ольга
У него такая неприятная внешность. Ужас!

0:00
Алекс- твоё счастье!
Целую в Полночь ночью лунной!
С моей гитарой семиструнной... 
Прислал смайлик  мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
0:01
Не смотри фильмы ужасов, особенно в глаза.
Прислал  воздушный поцелуй.
День поцелуев
Отправьте собеседнику свой виртуальный поцелуй - пусть он ощутит ваше нежное прикосновение! Отправить
0.1 ФМ

0:02
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Грусть-Тоска меня съедает..."
0:02
Алекс- твоё счастье!
Ну что? Выиграла в Симпатиях? Я выиграл.
0:02
Прислал стикер:
Лови воздушный поцелуй!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13462/100.png
0:05
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
0:07
Жизнь быстротечна!
Сквозь пальцы вода.
Случайные встречи
Лепят года.

Жизнь быстротечна.
Средь дней и ночей
Сложится вечность
Жизни ничьей.

В море песчинки,
В вечности дни.
Счастье ищите!
Вы здесь не одни.

Счастье как ветер,
Жизнь как вода.
Нужное встретить
Стремитесь всегда!

Жизнь быстротечна,-
Сквозь пальцы вода.
Сложится вечность,
И ваша судьба!


© Copyright: Наталья Свирщевская
Ольга еще не прочитала ваше сообщение

       Продолжение следует.