Доклад Реки Жизни

Марианика Марина Фателевич
На собрании по наведению порядка в реке Жизни
 В зале кого только нет-кто только не плавает в реке…
........
Мой доклад  будет на тему Что такое Жизнь?
 Вот остановитесь на минуту, не торопитесь читать(слушать ) дальше…Жизнь-это не только поток интеллектуальной информации.
И сами ответьте-что для  вас Жизнь?
И пока у вас не придет свой ответ-не идите дальше.
 Я подожду.
……………………………..
Ответов может быть множество. Один из:
Жизнь там, где есть движение. Кто проживает Жизнь?
Мысль-жизнь ментального тела
Чувства-жизнь чувств
 Физическое тело…
А есть ли жизнь у того, у кого нет тела? Жизнь Духа…Жизнь Души..
Чем отличается Жизнь одного от Жизни другого?
Тем, как вы ее проявляете. Жизнь течет внутри вас. Я теку внутри вас и через вас. Я-одна. А в зависимости от того, сквозь кого теку, проявляюсь по разному. Посмотрите на Меня. Я-воплощение Чистоты, Красоты, и Счастья. Как я могу привнести раздор? Значит, если вы видите где-то раздор-не вините Меня. Это оттого, что Меня не знают. И выражают не Меня, а свои амбиции.
Как же научиться выражать Меня?
Как вы выучиваете роль, чтобы ее сыграть?
 Вы знакомитесь с персонажем, с героем. У вас должно произойти слияние с ним. Вы должны им стать.
Познакомьтесь со Мной-воплощением Безусловной Любви. Захотите выразить Меня на сцене своей Жизни. Войдите в роль. Думайте, как бы я повела себя в той или иной ситуации?
 Вот прямо сейчас-вспомните какой-нибудь сложный случай или разговор, который был  для вас трудным. Вспомнили? Как вы там себя вели? Какая была атмосфера? Как разрешилась ситуация?
 А теперь увидьте  там  Меня вместо вас и почувствуйте Меня там. И просто смотрите. Как успокаивается ситуация и ваши чувства.