Цутому Ямогути попал под две ядерные атаки в 46г

Мутуш Танов
 Цутому Ямогути попал под две ядерные атаки в 46г ..................Похожее, в менее плохом варианте, у меня было  Жил с 1кл на Минутке Грозный Началась война в 94 г Я сбежал с семьей под Малгобек Родители в колхоз в .родное село Разбили мои дома Один наполовину Др на 80проц Отстроили :один государство Др я сам.... В 96 разбили в на сто проц оба дома Переехал жить в заброш квартиру в микрорайоне с семьей Там разбили 5этажку и мое жилье Переехал в пос Калинина в заброш дом друга Заделал стекла Крышу Жил два года Тут городские знают : В 2000или в 2002г началось наводнение от Сунжи (которое бывает раз в 50 лет) и затопило дома..., штук 30 Вода дошла в доме выше кроватей Кровати на мусор Жил 10дней у соседей Потом выносили я и соседи грязь (ил) в 20см Вынес за 1 неделю Далее друг продал этот дом Пришлось выехать за кордон