Почему милосердие народов мира грех

Максим Иващенко 2
ПОЧЕМУ МИЛОСЕРДИЕ НАРОДОВ МИРА – ГРЕХ

(Бней Ноах)

(О взаимоотношении русских и братских им народов)

Сегодня Россия, как не раз бывало в ее истории, столкнулась с угрозой своего существования. Но еще ни разу в истории она не сталкивалась с таким поголовным предательством и подлостью окружающих ее братских народов. Как следует ей поступить в такой ситуации, как реагировать. На все вопросы, что встали сегодня перед Россией, давно дала ответ Письменная и Устная Тора, и к ней необходимо обратиться у данной, чрезвычайно сложный момент российской истории.
Тора рассказывает нам о том, как Народ Израиля дважды, один раз при выходе из Египта, другой раз непосредственно перед тем, как войти а Землю Обетованную, столкнулся с подлостью и предательством братских народов, близких ему по крови, плоти и мировосприятию, тех, на чью лояльность и поддержку он имел полное право рассчитывать.
Книга Исход повествует о том, как сразу после освобождения от рабства фараонова евреи были атакованы амалекитянами (Исход 17:8-14), народом, чрезвычайно близким к Израилю. В ходе боестолкновения атака была отбита, а Б-г решил, что народ Амалека должен прекратить свое существование. Книга Второзаконье 25:17,18 сообщает подробности войны с Амалеком и дает четкое указание уничтожить его.
«Помни, как поступил с тобой Амалек, на пути, когда вы шли из Египта; как он встретил тебя на пути и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, не побоялся он Б-га. Итак, когда Г-дь, Б-г твой, успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Г-дь, Б-г твой, дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалека из поднебесной; не забудь».
Смысл столь жесткой резолюции в том, что смыслом жизни и существования Амалека – ненависть к Израилю. В своей иррациональной ненависти он руководствуется не собственными интересами, а желанием как можно сильнее навредить Израилю. Его принцип жизни – чем хуже Израилю, тем Амалеку радостнее на душе. Он абсолютно недоговороспособен, его невозможно купить ни деньгами, ни должностями, ни преференциями.
И вот подошло к концу сорокалетнее странствие Израиля по пустыне. Геополитические обстоятельства сложились таким образом, что появилась возможность поставить под контроль Ханаан. Израиль хотел пройти в Ханаан через землю братского Эдома, но тот не позволил ему это сделать, а организовал против израильтян военную экспедицию. Евреи уклонились от войны, списав по-видимому, ненависть идумеев на ту историческую обиду, которую прародитель евреев Иаков нанес своему брату, прародителю идумеев Эйсаву, хитростью взяв благословение у отца их Ицхака, предназначенное для Эйсава.
Обойдя территории Эдома по границе они вышли к земле еще двух братских народов, Моава и Амона, которые фактом своего существования были обязаны Аврааму, первому еврею. Аммонитяне, только недавно перешедшие к оседлому образу жизни, к тому же имели чрезвычайно близкие, почти идентичные израильтянам религиозные представления. Уставшие и изможденные путники. К кому им еще было обратиться, как ни к братьям. Но и тут они не встречают понимания и гостеприимства. Братья Аммонитяне отказались им помочь даже за плату, а моавитяне хоть и не отказались заработать на братьях, что уже говорит об их копеечной сущности, но и, стремясь ослабить связь Израиля с Б-гом, ввергли его в ритуальный разврат и идолопоклонство. Забывать подлость и предательство Тора не позволяет (Второзаконье 23:3-6)
«Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне, во веки: потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли их Египта … Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.»
В это же время, как черт из табакерки, появляется, точнее проявляется еще один враг Израиля, Мадиам. Интересный полукочевой народ, также братский Израилю. Интересен он тем, что сорок лет они с Израилем жили в пустыне бок о бок, между ними сложились дружеские, более чем родственные отношения. В трудный момент истории Израиля Мадиам помог ему в становлении эффективной административно-правовой и судебной систем, тем самым обеспечив управляемость огромной массе народа. А в последний момент, когда Израиль был близок к осуществлению своей национальной мечты, они ударили ему в спину, вступив в сговор с Моавом. Это говорит об одном очень нехорошем свойстве этого народа – зависти и неумении радоваться чужому счастью. В тяжелый момент такие люди могут помочь, посочувствовать, но как только кто-либо начинает процветать, то зависть их полностью поглощает. Они не хотят понять, что когда близкий богат и процветает, то у него есть возможность помочь и тебе.
Больно, если стреляют чужие, но вдвойне больнее, если это свои. Историческая рана, нанесенная Израилю братскими народами, так и не затянулась, продолжая кровоточить до сих пор.
Вернемся теперь к России и к ее братьям. Можно понять и объяснить ненависть поляков к русским, у нас с ними давние исторические счеты. Поляки для нас, такой себе аналог Эдома для израильтян.
Народов, которые бы ненавидели Россию ненавистью, аналогичной ненависти Амалека к Израилю не было и сейчас нет. Поэтому перспектив иметь вечного врага у нас, слава Б-гу, тоже нет.
Ненависть основной массы населения Украины к России можно объяснить только завистью. На протяжении более чем трехсот лет сосуществования в одном государстве качество жизни населения Украины было несомненно выше, чем в России. Украинцы сделали немало для становления и процветания Российской империи и Советского Союза. И относились они к великороссам как к бедному и слегка непутевому брату. Сегодня ситуация поменялась кардинально. По уровню социального и экономического развития Украина отстала от России в разы, на десятилетия. Россия по основным социально-экономическим показателям приблизилось к таковым в самых развитых странах мира, а Украина опустилась до уровня африканских государств. А ведь при распаде СССР начинали мы как равные. Вот зависть и стала душить малороссов, поглощая всю их сущность. Малоросс для великоросса – аналог Мадиама для израильтян. Перманентная экономическая политика, направленная на то, чтоб максимально ослабить брата-завистника, обеспечить перетекание экономических и человеческих ресурсов в свою пользу – вот лучший вариант действий в отношении Украины Русским миром в соответствии с Торой.
Есть у Русского мира еще один тип врагов. Это те народы, со стороны которых мы имеем полное право ожидать понимания и помощи, народы, которые только фактом своего существования сегодня обязаны русским. Без русских они были бы истреблены, их земли бы сегодня заселяли другие. Это болгары, румыны, грузины. В сложный момент истории они предали Россию, ударив ей ножом в спину. Болгары, народ, который от русских ничем не отличается, из-за своей слепой ненависти оказался готов отказаться от многомиллиардных инвестиций, от строительства электростанций, нефтепроводов и газопроводов. Тора подсказывает нам, как надо поступать в таком случае - максимальное дистанцироваться от них и прекратить с ними всякое сотрудничество, не оказывать им никакой больше помощи на в военном, ни в гуманитарном, ни в экономическом отношении.
Простить народы, которые предали Русский мир в столь сложный момент, истории мы не имеем права. Милосердие будет расценено ими как слабость, что не раз бывало в истории. Оно послужить только укреплению и усилению названных выше нехороших свойств этих народов. Всепрощательство и милосердие по отношению к этим морально убогим племена будет предательством в отношении своего народа. Недаром Устная Тора учит нас, что милосердие народов мира (в том числе и русских) – грех.

Борух Ашем.




О МЕРЗОСТИ РУССКОГО МИЛОСЕРДИЯ

Талмуд учит нас, что милосердие к жестокому есть жестокость к милосердному. В этом контексте хочется рассмотреть историю Запада и взаимоотношения России с ним. Запад всю свою историю проявлял себя диким жестоким варваром, лишенным жалости, чести, благородства. Подлое разграбление Византии, уничтожение цивилизаций Америки, жестокая колониальная политика на протяжении веком и хищная неоколониальная политика современности. Жестокость, которую европейцы проявили к русским во время Второй Мировой Войны поражает воображение, но она ничем не отличается от их жестокости в своих колониях. Убийства, грабёж, воровство, разбой - это образ жизни Запада. Запад не меняется тысячелетиями, он приспосабливается. Но суть его остается прежней. Россия два раза за свою историю, в 1812 и 1945 годах имела возможность уничтожить Западную "цивилизацию", стереть даже память о ней. Но оба раза русский народ проявлял преступное милосердие, поскольку на рубеже XIV-XV веков отказалась от принятия Торы и Ее мудрости. Теперь Запад окреп, ослабил Русский мир и уничтожает все, что может уничтожить. Русское милосердие к Западу обернулось горем для миллионов людей по всему миру. Если же Аллах смилуется над русским народом и даст ему еще один шанс разделаться с Западной цивилизацией Эдома-Иафета, то никакого милосердия к ним, их союзникам и их прислужникам проявлять нельзя.
Месть своим внешним и внутренним врагам должна стать одной из национальных идей России ХХІ века.